Какое (какие) из предложенных предложений будет (будут) соответствовать вертикальной схеме:
[ ]
↓ ↓
(союз / союзн. сл...) (союз / союзн. сл...).
Определи вид подчинения.
Он решительно заявил, что мы должны немедленно убраться из его дома, что он вызовет милицию, что последствия будут для нас ужасными
Когда народная фантазия создавала сказочный ковёр-самолёт, кто мог предположить, что люди будут летать на самолётах
Я неожиданно почувствовала, как напряжение спало, как легко стало у меня на душе, как пульсирующая боль в затылке исчезла
ед. Грачи поправляют гнезда.
Звенят ручьи. Надулись на деревьях пахучие почки. Увидали ребята первых скворцов.
Стройные косяки гусей потянулись с юга. Высоко в небе показался караван журавлей. Ива распустила мягкие пуховки. Побежали по тропинкам хлопотливые муравьи.
Выбежал на опушку заяц-беляк, сел на пенёк, глядит вокруг. Вышел большой лось с бородкой и рогами. Радостное чувство наполняет душу.
2а. Найди в тексте предложение с однородными членами предложения. Подчеркни их.
2б. Во втором предложении подчеркни главные члены предложения. Обозначь части речи.
Объяснение:
Списать, раскрывая скобки.
1.Дружба-(не)услуга, за нее (не)благодарят.
2.(Не)бойся (н..)знания, бойся ложного знания. От него все зло мира.
3.(Н…)зверя, (н…)птицы, (н…)звука, (н…)тени.
4.Н…)музы, (н…)труды, (н…)радости досуга – (н…)что (н…)заменит единственного друга.
5.Жизнь – это самый серьезный предмет. Радость найдем, одолеем (н…)взгоды.
6.На Керчь мы шли уже (не)берегом, а степью.
7.Экипаж (не)был похож (н…)на тарантас, (н…)на коляску, (н…)на бричку.
Синтаксический полный разбор предложений
1.Пиши ко мне всё, что ты заметишь.
2.Вы это поймете когда проживете здесь еще несколько времени.
Объяснение: