Какое из средств выразительности НЕ встречается в тексте? Перенеси верный ответ в пустую клеточку.
В середине два брильянта, каждый величиной в лесной орешек. Их граней, их очертаний не видно. Это не камни — это два странные таинственные огня. Они горят, дрожат, играют, переливаются, смеются тысячами неуловимых, сияющих, лукавых улыбок, и манят, и обещают, и обманывают...
Ирония
Олицетворение
Эпитет
Градация
гл. сущ. сущ. нар. п. мест. сущ. п. сущ. п. сущ.
Течет река Волга почти через всю страну с севера на юг,
-.-.-.-.- .-.--.-.-.-.-.- -.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.
союз част + гл. м. сущ. п. прил. прил.
пока не сольются ее воды с солеными каспийскими.
~~~
Течёт (что?) река Волга.
Течёт (где?) почти через страну.
Через страну (какую?) всю.
Течёт (как?) с севера на юг.
Не сольются (что?) воды.
Воды (какие?) её.
Не сольются (с чем?) с солёными.
С солёными (какими?) каспийскими.
Характеристика: (повест, невоскл, СПП с придаточным условия, соединено союзом "пока")
1. простое, двусоставное, обратный порядок слов, распр, неосложнено.
2. просто, двусоставное, обратный порядок слов, распр, неосложнено.
Схема: [= -], (пока...).
-Здравствуйте-поправки ста рвались все дети
-Здарствуй - ответила билиотекарша
-Понимаете нам нужна книга "Ревизор" которую написал Гоголь но нас трое а прочитать нужно всем. - рассказал их проблему самый старший из детей.
-Ну нас есть ета книга, я вам советую почитать по очереди.-подсказала библиотекарша.
-Большое за совет.-поблагодарили дети.
Библиотекарша вручила детям книжку а они поочериди каждый день они меняли между собою. Чтобы было честно.