Какими день был жаркий, и гонять по немухину на велосипеде не хотелось, тем болеечто петька и так не слезал с седла целое утро. , он погонял бы ворон, но на днях он узнал, что "гонять ворон" - это значит "бить баклуши". весь немухин бил баклуши в этот утомительный августовский день. собаки сиделивысунув языки и скоро дыша, а люди плелись по нескорой, отдуваясь иобмахиваясь газетой. только из трубы хлебозавода валил дым. но и дым валилкак-то лениво. скучища! можно было, правда, заглянуть к таньке, но даже здесь, на дворе уворобьевых, было слышно, как танька пиликает на скрипке - она училась вмузыкальной школе. оставалось только глазеть на забор, и петька заметил, что если глядетьнаучно, то есть внимательно следя за собой, не уснешь, а ненаучно - уснешь. однако уснуть не удалось, потому что через забор перелетела шляпа. как будтовыбирая, где приземлиться, она покружилась в воздухе и неторопливо уселась упетькиных ног. шляпа была мягкая, велюровая, зеленая, с перышком, но мужская. петьказаметил все это сразу, потому что у него был натренированный взгляд. но большеон ничего не успел заметить, потому что вслед за шляпой через забор перелетелнескладный коротенький человек, с нескладными руками и ногами и ничего невыражающим прямоугольным лицом 3. как вы думаете, одинаково ли значения глагола в словосочетаниях гонять на велосипеде, и гонять ворон? 4 найдите в тексте и выпишите глагол синонимичный слову смотреть определите в каких стилях речи они употребляются. 5. к выражению на днях подберите синонимы. 6. из выделенного предложения выпишите деепричастия сделайте их марфологическим разбором ( собаки сиделивысунув языки и скоро дыша, а люди плелись по нескорой, отдуваясь иобмахиваясь газетой) 7 какие выразительные средства языка использованы автором? найдите их и назовите. 8 найдите слова и выражения, характерные для разноворной речи. утро- морфологический разбор скучища- морфемный разбор. натренированный- морфемный разбор выражающим морфологический разбор