Каким членом предложения являются выделенные слова ЗАПУТАВШИСЬ В ВЫСОКОЙ ТРАВЕ,я потерял тропинк АНЛИЗИРУЯ СОСТАВ СЛОВА,укажите его морфемы его господин закурив сигарету, ЗЕВНУЛ раза два и СЕЛ на скамью по другую сторону ворот
Нужно ли знать правила русской орфографии? Безусловно, нужно. Правила русской орфографии нам общаться в письменной форме, правильно понимать сказанное или написанное. Я считаю, что правила надо учить обязательно. Доказать это история, которая случилась с Сеней. Он не знал, как проверить безударные гласные, и наделал в письме к маме много ошибок. Вместо «обежал» Сеня написал «обижал» , вместо «слезал» - «слизал» . Мама не поняла Сеню и очень испугалась. Она подумала, что ее сын обидел ребят, лизал гору и, как тряпку, выполоскал в реке Жучку. Вот и выходит: без правил не научишься грамотно и точно писать, понятно выражать свои мысли. Как без правил отличишь совсем разные слова «плач» и «плачь» , «бал» и « » ? Допустишь ошибку и перепутаешь танцевальный вечер с оценкой. Правила нужно учить для того, чтобы хорошо знать русский язык. Мы признаем все языки, но дороже всего нам русский язык. И стыдно не изучать свой родной язык! Стыдно писать безграмотно! А. М. Горький: «Стыдно ученикам писать так малограмотно, очень стыдно! И необходимо, чтобы… Бойкие неряхи и небрежники постыдились своего неумения ясно выражать свои мысли и своего незнания грамматики»
жаркое лето, а вместе с ним и настроение. Настала ранняя осень, а листья уже начали желтеть. Пришла зима, но снега не видать. Выпал первый снег, а сугробы уже по колено. Мороз крепчал и усиливался, но школу никто не отменял. На улице было морозно, но в магазин за хлебом тебя уже отправили. Пришли холодные дни, и мама начала одевать меня слишком тепло. Дни становились короче, и из школы я стал приходить затемно. Небо все больше прояснялось, но дождь лил не переставая. Хлынул сильный ливень, а я пришел без зонта.
Я считаю, что правила надо учить обязательно. Доказать это история, которая случилась с Сеней. Он не знал, как проверить безударные гласные, и наделал в письме к маме много ошибок. Вместо «обежал» Сеня написал «обижал» , вместо «слезал» - «слизал» . Мама не поняла Сеню и очень испугалась. Она подумала, что ее сын обидел ребят, лизал гору и, как тряпку, выполоскал в реке Жучку. Вот и выходит: без правил не научишься грамотно и точно писать, понятно выражать свои мысли. Как без правил отличишь совсем разные слова «плач» и «плачь» , «бал» и « » ? Допустишь ошибку и перепутаешь танцевальный вечер с оценкой.
Правила нужно учить для того, чтобы хорошо знать русский язык. Мы признаем все языки, но дороже всего нам русский язык. И стыдно не изучать свой родной язык! Стыдно писать безграмотно!
А. М. Горький: «Стыдно ученикам писать так малограмотно, очень стыдно! И необходимо, чтобы… Бойкие неряхи и небрежники постыдились своего неумения ясно выражать свои мысли и своего незнания грамматики»
Настала ранняя осень, а листья уже начали желтеть.
Пришла зима, но снега не видать.
Выпал первый снег, а сугробы уже по колено.
Мороз крепчал и усиливался, но школу никто не отменял.
На улице было морозно, но в магазин за хлебом тебя уже отправили.
Пришли холодные дни, и мама начала одевать меня слишком тепло.
Дни становились короче, и из школы я стал приходить затемно.
Небо все больше прояснялось, но дождь лил не переставая.
Хлынул сильный ливень, а я пришел без зонта.