ответ:Каждый ребенок учиться у своих родителей.Ребенок растет взяв пример у родителей!Так что родители должны поддерживать своего ребенка,так как ребенок учился у самих них!Родители это единственная поддержка и опора детей,когда они маленькие!Никто кроме самого человека не может решать что то в личной жизни!Бывают случаи когда подросток переступает грани,и выбирают то за что родители могут реально расстроится.Ну ребенка нужно поддержать,но так что бы он знал грань,и не переступал эту линию!А когда он станет взрослым,ни родители,никто другой не может решать за него!Тогда они будут и принимать эти важные решения
Стихотворение «Анчар» полностью посвящено изображению мира зла. Это самое суровое стихотворение в творчестве Пушкина. Здесь поэт задумал собрать воедино все черты зла и придать им обобщенный характер. Прочитав первое четверостишие, следует выделить в последнем стихе числительное «один» Нигде герой стихотворения не представал изолированным от мира и враждебным миру. Даже там, где ему предстояло вступить в борьбу, прежде всего, выделялось братство, товарищество, дружба — объединение людей света в борьбе с тьмой, людей свободы в борьбе с рабством. Первое, что мы узнаем об анчаре, это то, что он один. Анчар — «древо яда», как пояснил сам Пушкин, — становится в стихотворении воплощением всеобщего зла. В первой строфе следует обратить внимание на мир, окружающий его. В современном литературоведении большое место уделяется категории художественного пространства. Смысл этого понятия сводится к следующему: поэт, романист, драматург или художник — любой создатель произведения искусства- не только создает образы, но и помещает их в некоторый им созданный мир. Посмотрим, как строится пространство в «Анчаре». Первое слово — нас в пустой мир, что сразу создает противопоставление миру «Вакхической «пустыня».
ответ:Каждый ребенок учиться у своих родителей.Ребенок растет взяв пример у родителей!Так что родители должны поддерживать своего ребенка,так как ребенок учился у самих них!Родители это единственная поддержка и опора детей,когда они маленькие!Никто кроме самого человека не может решать что то в личной жизни!Бывают случаи когда подросток переступает грани,и выбирают то за что родители могут реально расстроится.Ну ребенка нужно поддержать,но так что бы он знал грань,и не переступал эту линию!А когда он станет взрослым,ни родители,никто другой не может решать за него!Тогда они будут и принимать эти важные решения
Объяснение:
Стихотворение «Анчар» полностью посвящено изображению мира зла. Это самое суровое стихотворение в творчестве Пушкина. Здесь поэт задумал собрать воедино все черты зла и придать им обобщенный характер. Прочитав первое четверостишие, следует выделить в последнем стихе числительное «один» Нигде герой стихотворения не представал изолированным от мира и враждебным миру. Даже там, где ему предстояло вступить в борьбу, прежде всего, выделялось братство, товарищество, дружба — объединение людей света в борьбе с тьмой, людей свободы в борьбе с рабством. Первое, что мы узнаем об анчаре, это то, что он один. Анчар — «древо яда», как пояснил сам Пушкин, — становится в стихотворении воплощением всеобщего зла. В первой строфе следует обратить внимание на мир, окружающий его. В современном литературоведении большое место уделяется категории художественного пространства. Смысл этого понятия сводится к следующему: поэт, романист, драматург или художник — любой создатель произведения искусства- не только создает образы, но и помещает их в некоторый им созданный мир. Посмотрим, как строится пространство в «Анчаре». Первое слово — нас в пустой мир, что сразу создает противопоставление миру «Вакхической «пустыня».
•вот надеюсь