Какие три из названных средств выразительности используются в приведённом ниже фрагменте: 1) развёрнутое сравнение; 2) метафора; 3) эпитет; 4) ирония; 5) метонимия? Устно обо снуйте свой ответ. Он хорошо понимает, что невозможно сразу же вытравить из души человека зве ря, что нельзя огнём выжечь всё зло, которое существует в мире. Тёмные инстинк ты не заговорят стихами, жадность не покроется стыдливым румянцем, раскаяв шаяся жестокость не припадёт к распятию. Нет, требуются сотни тысячи, миллионы лет, чтобы человек дошёл до сияющих вершин духа, чтобы сумеречную тьму в его душе рассеял благодатный свет.
Мы с мамой,папой и братом переехали в новую КВАРТИРУ.В новый ГОРОД.И мы купили новый АВТОМОБИЛЬ.
СЕГОДНЯ было просто замечательное утро.Я плотно по ЗАВТРАКАЛА и пошла в новую школу.В школе мне было очень ИНТЕРЕСНО.РЕБЯТА все дружелюбные.УЧИТЕЛЬ тоже хороший.В школе я пошла на ОБЕД.Я села с красивой ДЕВОЧКОЙ.Ей сюдя по всему было ДВЕНАДЦАТЬ лет.
Вот закочнился мой первый день в новой школе.
Я пришла домой.в кресле сидел папа и читал ГАЗЕТУ.Мама готовила УЖИН
Кошка с любопытством разглядывала птицу. 3. Скоро Петя,Муся и Варя подружились.
Приближалась осень. 2-я часть выражает главную мысль.