Какие слова или конструкции обособлены в этих предложениях? Вводное слово или словосочетание/междометие/вставная конструкция/обращение
1. О, этот Юг, о, эта Ницца!.
2. Ах, если бы живые крылья души, парящей над толпой, её от насилья 3. Ах! Злые языки страшнее пистолета
Язык – это голос народа, его душа. Это не просто средство общения и передачи информации. Практически каждый народ имеет свой язык. Язык развивается вместе с ним, впитывает его историю, характер и все его особенности. Народ, потерявший или забывший свой язык, чаще всего теряет и самоидентичность.
Великие поэты и писатели сочиняли свои произведения на родном языке. Ведь именно на нём легче всего передать свои мысли и чувства. Первое слово, первое предложение ребёнок произносит на родном языке. Это язык его родителей, бабушек и дедушек, предыдущих поколений. С слова ребёнок учится познавать мир, выражать свои потребности и мысли.
Каждое поколение привносит в язык что-то новое, дополняет и развивает его. Мир меняется, появляются новые понятия, занятия и предметы. Таким образом, язык всегда идёт «в ногу со временем». Он всегда готов к изменениям и дополнениям.
В то же время язык сохраняет для нас опыт, знания и особенности . Конечно, многие слова со временем устаревают, а некоторые и вовсе уходят из активного использования. Но все же основа всегда остаётся с нами.
Поэтому так важно не только любить свой родной язык, но и стараться узнать его как можно лучше. Это, на мой взгляд, один из узнать и понять себя, свой народ и свою страну.
Перед нами очень яркая, теплая, добрая картина, изображающая церковь, красивый пейзаж и маму с маленьким ребенком. Центр произведения, - церковь многоугольная, с белыми стенами и высоким куполом. Видно, что храм очень большой, издалека бросается в глаза, обращает на себя внимание, для того, чтобы зритель мог понять масштабы строения, автор произведения изображает маму с ребенком на переднем плане. Церковь выглядит очень древней, но в то же время ухоженной, люди о ней заботятся, несмотря на ее удаленное расположение от жилых районов.
Источник: Сочинение по картине Герасимова Церковь Покрова на Нерли 8 класс описаниеСправа от церкви изображен домик, в котором наверняка живут служители и смотрители храма. Тут же растут деревья, которые наверняка посадили в то же время, что и построили здание, эти деревья по высоте почти догнали купола церкви и это говорит о том, что им уже много лет. Деревья выше многих, изображенных на картине.
Небо выглядит необычайно красивым с какими-то сказочными цветами. Само по себе оно светло-голубое, его покрывают воздушные белые облака, оттененные светло-розовым цветом, это может говорить о том, что на улице вечер и солнце вот-вот начнет заходить.
Река выглядит спокойной и глубоководной, в ее водах отражается светлая церковь, темные деревья рядом с нею, возвышающиеся берега и волшебное небо. Слева от церкви к берегу привязана лодка. Светлые краски неба и церкви оттеняет ярко-зеленая трава и крона деревьев. На траве много степных желтых цветочков, вдалеке желтеющие поля. Мы не видим птиц и животных, не видим большого количества людей, но видим результат их жизнедеятельности и труда.
Картина полна жизни, несмотря на то, что на ней всего два человека. Вид церкви наводит на мысли о том, кто ее построил, и как ее строили, кто в ней молился и почему, хочется знать историю, связанную с этим величественным зданием, хочется там побывать, вдохнуть чистый и свежий воздух, почувствовать прохладный ветер на своей коже.
Источник: Сочинение по картине Герасимова Церковь Покрова на Нерли 8 класс описание