Существительное называет предметы в широком смысле слова; это – названия вещей (стол, стена, окно, ножницы, сани) , лиц (ребенок, девочка, юноша, женщина, человек) , веществ (крупа, мука, сахар, сливки) , живых существ и организмов (кошка, собака, ворона, дятел, змея, окунь, щука; бактерия, вирус, микроб) , фактов, событий, явлений (пожар, спектакль, беседа, каникулы, печаль, страх) , а также названных как независимые самостоятельные субстанции непроцессуальных и процессуальных признаков – качеств, свойств, действий, процессуально представленных состояний (доброта, глупость, синева, бег, решение, толкотня).
Самый распространённый образования существительных в русском языке-суффиксальный: Лес-лесНИК, печь-печНИК, учитель-учительНИЦа... Приставочный город-ПРИгород.. . Приставочно-суффиксальный: ПОДоконНИК.. . Отсечение суффиксов: рань (от ранний)... Сложение (разных видов) : стенгазета, пароход, сапоги-чулки, вуз... Переход других частей речи в разряд имён существительных (субстантивация) : столовая (комната)...Имя существительное – это часть речи, обозначающая предмет (субстанцию) и выражающая это значение в словоизменительных категориях числа и падежа и в несловоизменительной категории рода.
На самом деле я не долго училась плавать,потому что я ходила в бассейн!А в бассейн я начала ходить лет в 5 ,наверно! И тогда мне там очень понравилось!Я сначала ,конечно же, плавала держась за бортик на самой маленькой глубине!Потом всё подальше ,подальше!Сперва,я плавала "по собачьи",потом я ныряла и плавала под водой,это выглядело странно ,но это было именно так!А потом я уже на поверхности стала плавать ,и мне это понравилось!Я так и продолжала ходить в бассейн лет до 7-ми!!А сейчас ,как вы знаете,я не хожу ...Потому что не времени! (надеюсь понравилось)И надеюсь
Существительное называет предметы в широком смысле слова; это – названия вещей (стол, стена, окно, ножницы, сани) , лиц (ребенок, девочка, юноша, женщина, человек) , веществ (крупа, мука, сахар, сливки) , живых существ и организмов (кошка, собака, ворона, дятел, змея, окунь, щука; бактерия, вирус, микроб) , фактов, событий, явлений (пожар, спектакль, беседа, каникулы, печаль, страх) , а также названных как независимые самостоятельные субстанции непроцессуальных и процессуальных признаков – качеств, свойств, действий, процессуально представленных состояний (доброта, глупость, синева, бег, решение, толкотня).
Самый распространённый образования существительных в русском языке-суффиксальный: Лес-лесНИК, печь-печНИК, учитель-учительНИЦа...
Приставочный город-ПРИгород.. .
Приставочно-суффиксальный: ПОДоконНИК.. .
Отсечение суффиксов: рань (от ранний)...
Сложение (разных видов) : стенгазета, пароход, сапоги-чулки, вуз...
Переход других частей речи в разряд имён существительных (субстантивация) : столовая (комната)...Имя существительное – это часть речи, обозначающая предмет (субстанцию) и выражающая это значение в словоизменительных категориях числа и падежа и в несловоизменительной категории рода.
(надеюсь понравилось)И надеюсь