В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
annaerkina
annaerkina
23.09.2022 06:46 •  Русский язык

Какие пункты вы хотели бы добавить в инструкцию? Определите
то предложения по цели высказывания? Как вы думаете, почему?
385. Прочитайте текст. Как
стиль текста. Какие это пре,
рукция по правилам безопасного поведения на дорогах
орбирайте такой маршрут в школу, где надо реже переходить
проезжую часть дороги.
о Илите только по правой стороне тротуара или по обочине доро-
ги, подальше от края.
Осторожно проходите мимо стоящего автомобиля: пассажиры
могут резко открыть дверь и ударить вас.
4 Переходите дорогу только на зелёный сигнал светофора по пе.
шеходным переходам.
5. Прежде чем переходить дорогу, посмотрите налево. Если про-
езжая часть свободна, идите. Дойдя до середины дороги, оста-
новитесь. Если началось Движение транспорта, подождите на
«остановке безопасности». Теперь посмотрите направо. Если
проезжая часть свободна, закончите переход.
6 Если на дороге большое движение, по взрослого или
сотрудника милиции её перейти.
7. Не перебегайте дорогу перед близко идущим транспортом.
8. Не цепляйтесь за проходящий мимо транспорт.
. Выпишите в 2 столбика: а) переходные; б) непереходные глаголы в составе словосоче -
тания. Определите падеж имён сугествительных и местоимений

Показать ответ
Ответ:
BMW535
BMW535
09.08.2020 05:29
В задании представлены глаголы НЕсовершенного вида, если что. И, значит, необходимо образовать, если возможно, глаголы СОВЕРШЕННОГО вида.
Или я не так прочитала формулировку...

Купать (что делать?) - ВЫкупать (что сделать?); растить - ВЫрастить (что сделать?); портить - ИСпортить, ПОпортить (что сделать?); мерить - ИЗмерить, ПОмерить (что сделать?); тратить - ПОтратить, ИСтратить, ЗАтратить (что сделать?); крепнуть - Окрепнуть (что сделать?); робеть - ЗАробеть (что сделать?); печатать - ПЕРЕпечатать, НАпечатать, ЗАпечатать, Спечатать (что сделать?); чинить - ПОчинить (что сделать?); мастерить - Смастерить (что сделать?); жечь - Сжечь, ВЫжечь, ЗАжечь, ПЕРЕжечь (что сделать?); чистить - Очистить, ЗАчистить [пятно], ПЕРЕчистить, ВЫчистить, ПОчистить (что сделать?); паковать - Упаковать, ЗАпаковать, ПЕРЕпаковать (что сделать?); совершенствовать - Усовершенствовать (что сделать?); читать - ПЕРЕчитать, ЗАчитать [права], Считать [информацию], ПРИчитать, ПОчитать, ВЫчитать (что сделать?); крахмалить -  НАкрахмалить, ПОкрахмалить (что сделать?); штукатурить - ЗАштукатурить, ПОштукатурить (что сделать?).

Буду рада, если это вам Успехов!)
0,0(0 оценок)
Ответ:
kavilochka
kavilochka
26.03.2022 14:33
Он (подлежащее, выражено местоимением) был мастер (сказуемое, выражено глаголом и существительным) на все (определение, выражено местоимением) руки (дополнение, выражено существительным): слесарь ( сказуемое, выражено существительным), столяр (сказуемое, выражено существительным), плотник (сказуемое, выражено существительным) и даже (обстоятельство, выражено наречием) механик (сказуемое, выражено существительным).

*на все руки [мастер] -устойчивое выражение, может быть охарактеризовано не по отдельности.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота