В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
natali31174
natali31174
04.05.2020 00:53 •  Русский язык

Какие произведения можно взять для аргумента? (1)возвращаясь к своему детству, я вспоминаю маленькую, ныне уже не существующую библиотеку имени достоевского, неподалёку от чистых прудов. (2)заведующая этой библиотекой, не имевшая учительского диплома, была истинным педагогом по душевной, нравственной своей сути. (3)радистка войну, тяжело раненная под кёнигсбергом, потерявшая в войну близких, знающая цену одиночеству людскому и горю, немногословная, угловатая… (4)в ней было живое любопытство к нам, нескладным подросткам послевоенного времени, «огольцам», топтавшимся по чистым , обменивавшим марки на трофейные ножички или пробки, роскошные альбомы с дрезденскими венерами на зачитанный, без начала и конца драгоценный томик «графа монте-кристо». (5)дети дотелевизионной эпохи, мы были читателями книг. (6)в тёмных сыроватых закутках библиотек жили наши герои –наши знаменитые капитаны. (7)часами простаивали мы у «колизея», чтобы посмотреть замечательный боевик того времени – фильм «два бойца». (8)а она скликала нас в библиотеку, мы сидели в тёмном зальчике, и к нам приходил неведомый нам ещё тогда, непрочитанный, но завораживающий необычными, как бы с трудом, из глубины добытыми словами андрей платонов и другой писатель, которого мы знали в основном как друга аркадия гайдара, – константин паустовский. (9)и слава его, и книги дошли до нас позже, а тогда мы читали, , только маленькую повесть со странным названием «кара-бугаз». (10)о чём они говорили в те далёкие вечера, казавшиеся нам тогда обычными, само собой разумеющимися и видящиеся сегодня как сон, который ни вспомнить, ни забыть? (11)что они рассказывали? (12)чему учили? (13)а скорее всего, и не учили. (14)а просто говорили о самых обыкновенных случаях из самой обыкновенной жизни, о том, что, может, не всегда было так уж и интересно нам, так как ничего чрезвычайного и сверхъестественного в этих рассказах не было. (15)никаких драк, приключений, выстрелов, погонь… (16)простая жизнь, человеческие отношения, человеческие судьбы, но что-то западало навсегда, как зерно, брошенное в благодатную землю, и прорастало много позже, и обретало бескрайнюю, бесконечную уже теперь жизнь. (17)«случайно на ноже карманном найти пылинку дальних стран» , – глуховато читал паустовский, и мир, ещё не оттаявший и полуразрушенный, просыпался в цветном тумане обещанием будущего. (18)как важно, чтобы была на пути такая вот библиотека имени достоевского или другое учреждение, где работают взрослые, которые постараются понять тебя и принять не только благополучного, успевающего, чистенького, но и впотьмах, ищущего, туманно представляющего, что тебе в жизни надо. (19)такие люди оставляют в формирующейся юношеской душе след навсегда. (по в. амлинскому)

Показать ответ
Ответ:
mrprogemir
mrprogemir
07.07.2020 22:11
В этом тексте проблема влияние книги на становление и развитие личности.
Аргументы:Цветаева очерк"Мой Пушкин", Горький трилогия"Детство",  "В людях", "Мои университеты", Мамин-Сибиряк- очерк "О книге",Искандер книга "размышления писателя" и Левашов статья "Под одинокой звездой"
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота