. Какие предложения составляют текст?
А. Дети часто ходили в рощу. Там цвели душистые ландыши. Они очень украсили лес.
Б. В чаще леса живут белки. Для Миши вызвали врача. В гнезде пищат грачата.
В. В саду цветёт шиповник. За домом широкая река. Под ёлкой жил маленький ёжик.
Г. Пришла зима. Бежит мышка. А у Клавы лыжи.
11. Укажите сколько слов в предложениях со звонкой согласной на месте пропусков.
Дети пошли на пру… Там весело шумит камы…, где живёт у….Ребята будут строить пло….
А.1 Б.2 В. 3 Г. 4
12.Укажите слова с безударной гласной, проверяемой ударением.
1. поля 2. вагон 3. лесной
4. дрожать 5. песок 6.герой
А. 1,3,4 Б. 1,2,3,6 В. 3,4,5 Г.иной ответ
13. В какой группе словосочетаний на месте пропусков пишется Ь ?
А. с...едобный гриб, построить сквореч…ник
Б. попасть в об…ятия, запасаться с…естным
В. знатное кушан..е, дружная сем..я
Г. берёзовые поч..ки, с..езд депутатов
14. Укажите сколько в тексте слов с приставкой.
От инея пожелтели берёзки и покраснели осинки. Вода в реке потемнела. Холодный осенний ветер срывал листья.
А.2 Б.3 В.4 Г. иной ответ
15. Укажите слово такое же по составу как слово пригорки
А. кормушки Б. подснежник В. медовый Г. заморозки
16. Укажите группу слов, где на месте пропуска будет буква с
А. …делать, ..мыть Б. …дание, ..прыгнула
В. ..десь, ..кинуть Г. ..ломить, …вонить
Задания третьего уровня ( )
17.Выпишите из предложения словосочетание.
На полянке росла сосна.
18. Составьте из предложений текст. В ответ запишите номера предложений в том порядке, как они должны стоять в тексте.
1. На ней висели яблоки.
2.Под яблонькой спал зайка.
3.В огороде росла яблонька.
4.Зайка прыгнул в сторону и побежал к лесу.
5.Вдруг яблоко упало на него.
19. Прочитай текст и выполни задания. Выпишите из третьего предложения второстепенный член.
Тише дождь. Посветлело за окнами. Вода струится по стеклу. Побежали по дорогам ручьи. Позеленел за окнами луг.
20. Выпишите из предложения слова, которые пишутся с маленькой буквы.
М(м)осква – С(с)толица Р(р)оссии.
21.Выполни задание по образцу и запишите ответ как в образце.
Ломать – лом, колоть – кол;
б..жать - ……., х...дить - ……
22. С приставки образуйте глагол противоположный по смыслу. Запишите образованный вами глагол в ответ.
открыть
23. Если от данных слов образовать слова, обозначающие признак предмета, то в каком из них появятся непроизносимая согласная? Выпиши образованное вами слово.
Прелесть, ужас, чудеса.
24. Выпишите из предложений слова с приставкой – из
Волк(из) влёк(из) (из) бушки
всю(из)мазанную тестом лису.
Помагите