В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Lizak11
Lizak11
26.10.2020 08:54 •  Русский язык

Какие отношения были в классе между ребятами . Найдите в тексте ,сделайте вывод в произвидегиии Распутина"Уроки Французского" ​

Показать ответ
Ответ:
хлюпхлюпик
хлюпхлюпик
20.10.2020 13:29

Солнце (сущ.) освещало (гл., =) вершины (сущ., _ _ _) лип (сущ., _ _ _), которые уже (наречие, _._._) пожелтели (гл., =) под свежим (прил., ~) дыханием (сущ., _ _ _) осени (сущ., _ _ _).

Повествовательное, невосклицательное, сложноподчинённое с придаточным определительным:

главное предложение: двусоставное, распространенное, полное.

придаточное предложение: односоставное, распространенное, неполное.

Схема: [ -- = ], (которые =).

В небольшой (прилаг.,~) комнате (сущ., _._._), куда я (местоимен.) вошёл (гл.), было (гл.) довольно темно (составное сказуемое =).

Повествовательное, невосклицательное, сложноподчинённое с придаточным определительным (комнате какой?):

главное предложение: односоставное безличное, распространенное, неполное.

придаточное предложение: двусоставное, нераспространенное, полное.

Схема: [  ,(куда -- = ), = ].

В сложной (прилаг., ~) биографии (сущ., _ _ _) Андерсена (сущ., _ _ _) трудно (наречие, _._._) установить (=) то время (сущ., _ _ _), когда он (местоимение) начал писать (гл., =) свои (местоим., ~) прелестные (прилаг., ~) сказки (сущ., _ _ _).

Повествовательное, невосклицательное, сложноподчинённое с придаточным определительным (время какое?):

главное предложение: односоставное безличное, распространенное, неполное.

придаточное предложение: двусоставное, распространенное, полное.

Схема: [ = ], (когда -- = ).

Главные члены предложения: подлежащее и сказуемое (=).

Второстепенные члены предложения: определение (~); дополнение (_ _ _); обстоятельство (_._._).

Объяснение:

выше.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Gunelka23333
Gunelka23333
06.03.2022 16:01

Воля – сознательная направленность всех внутренних сил человека на совершение каких-либо действий. Воля соответствует мощи души и слагается из энергетических составляющих её накоплений. Чем больше энергопотенциал души, тем больше сила воли индивида. Воля развивается на основе устремлений к любой поставленной цели, преодолении всех препятствий, ведущих к ней, и наработке необходимых качеств, соответствующих поставленной цели. Воля как определённое качество присуща только земному плану развития. На Уровнях Иерархии силу воли заменяет высшая сознательность, то есть происходит трансформация качества силы воли в высшую сознательность. На иерархических Уровнях личность добивается цели не за счёт волевой мобилизации своих внутренних сил, а на основе понимания сути происходящего и необходимости проведения определённой работы. Воля человека часто развивается за счёт фиктивных, мнимых целей (например, спортивных целей или целей

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота