В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Sofochka1309
Sofochka1309
21.05.2022 06:54 •  Русский язык

Какие чувства вызывает у вас это небольшое стихотворение? б.г.каирбеков​

Показать ответ
Ответ:
Nastjadd
Nastjadd
25.03.2022 23:43
В одной далекой стране Грамматике жили- были буквы. Все они были детьми одной матери, но очень разными по-характеру. Тем не менее были они очень дружными, и когда они ходили друг к другу в гости и брались за руки, то получались новые слова. Вот собрались как-то однажды вместе буквы е, ё, ю, я и ь.  И стали они друг перед дружкой хвалиться. "Не такие мы как все!" - говорили они.  "Заключаем в себе мы два звука, в отличие от других!" - важничали гласные. "А я, так вообще всех смягчаю!"- раздувал щеки мягкий знак. Заважничали эти буквы, поссорились со всем алфавитом, и решили они пойти к матери Грамматике правды искать. Прибежали они к своей матери и просят ее их от других отличать, дескать они особенные. Улыбнулась их мать-грамматика и сказала, что выполнит их Будут теперь буквы е,ё, ю, я называться йотированными и транскрипция их будет теперь йэ, йо, йу, йа. А мягкий знак будет считаться разделительным. Но взяла они с них при этом клятву, что помирятся они с другими буквами, потому что иначе не будет в мире рождаться новых слов. Обрадовались буквы. Смягчился мягкий знак. Вернулись они домой и стали жить-поживать, да добра наживать. И поныне живут они дружно. А новых слов стало так много, что и не сосчитать.
А йотированные гласные вы легко найдете, ведь встречаются они в именах и фамилиях одноклассников. Это и Юра Ёлкин, и Елена Яблокова, и Яков Югов и Юля Егерева и многие другие. А мягкий знак всегда нам правильно и мягко произносить слова. Буквы эти-наши
.Вот так-то!
0,0(0 оценок)
Ответ:
BarsicX
BarsicX
16.06.2020 11:15
Изучение языка можно проводить двумя синхронным (от греч. syn – «совместно» и chronos – «время») и историческим, или диахроническим (от греч. dia – «через» и chronos – «время»).
В первом случае изучается устройство языка, механизм его действия в тот или иной момент времени. Вопрос о том, почему именно так сложился язык, какие изменения в нем происходили, не ставится. Анализируется вопрос как?, а не почему?
При диахроническом подходе изучаются изменения, происходящие в языке на протяжении того или иного периода времени, исследуется, что, каким образом и почему менялось в языке.
Приведем пример, чтобы пояснить различие между синхронным и диахроническим исследованиями. Возьмем две пары слов:
дояр и доярка;
зонт и зонтик.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота