В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Какая проблема в тексте..что то с детством связано,но сформулировать не могу так мы и зимовали в этой комнате с зелёными рамами и низким небелёным потолком (это было в 1923 году под прагой) у глухой старушки с собакой румыгой. зимовали хорошо, тесно, дружно, пусть и трудно. главное же, мужественная бедность марины и серёжи, досто- инство, выдержка и зачастую юмор, с которым они боролись со все- ми повседневными тяготами, поддерживая и ободряя друг друга, вызывали у меня такое жаркое чувство любви к ним и соратничест- во с ними, что уже это само по себе было счастьем. счастьем были вечера, которые иногда проводили мы вместе у стола, освобождённого от посуды, весело протёртого мокрой тряп- кой, уютно и торжественно возглавляемого керосиновой лампой с блестящим стеклом. серёжа читал нам вслух; марина и я, слушая, чинили, латали… счастьем была наша семейная сказка-импровизация, которую марина и серёжа рассказывали мне перед сном. это была длинная звериная повесть; начало её, конечно, терялось в юности моих ро- дителей. серёжа замечательно изображал льва и обезьяну, мари- на — кошку и рысь. лев был благороден, рысь — непоследователь- на и коварна. издавна и нежно повелось: марина звала серёжу львом, лёве, он её — рысью, рысихой. маринины тетради испещрены серёжи- ными рисунками: уходя, а чаще всего убегая, «утаптывая», как гово- рил лев из сказки, серёжа набрасывал силуэт льва, , пообедавшего, с толстым пузом или привычно тощего; льва, плачу- щего крупными слезами или смеющегося во всю пасть, чтобы ма- рина, раскрыв тетрадь, улыбнулась ему вслед. марина же подписы- вала свои письма букой «р» и рисовала в виде росчерка длиннохвос- тую дикую кошку или только ухо её с кисточкой, чуткое ухо рыси… об этих своих счастьях позволяю себе упоминать только потому, что они были островками радости и для моих родителей, передыш- ками на пути теснивших трудностей и нараставших тревог. но детские радости лежат на поверхности событий; радуясь чу- жим святкам, просторам, чужому гостеприимству, дети эми грантов до поры до времени, конечно, не осознают своей национальной не- причастности всему этому, своего национального сиротства и не- равноправия. они верят в сами собой приходящие, не заработанные и не выстраданные чудеса. я всего-навсего мечтала о том, как найду «кошелёк с двумя миллионами», один из которых родителям, а второй поделю между бедными студентами, маминой сестрой асей и максом волошиным. однажды, начав подметать, я нашла бы возле своей кровати клетку с кроликами, с двумя красноглазыми кроликами… мечты миллионера…

Показать ответ
Ответ:
usenova1993
usenova1993
02.10.2020 10:13

В тексте раскрывается далеко не одна проблема... Тут прослеживаются такие проблемы, как

1) проблема национального сиротства

 2) проблема искренней поддержки и взаимо

3) проблема преодоления трудностей и тревог и т.д.

(Сформулировать данные проблемы можно совершенно по-разному, но смысл остается един)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота