лое и не умеренное пользование телевизором и компью-
тером. Вероятно и ты знаешь немало ребят которые
своё свободное время просиживают перед экраном.
Сколько драгоценных часов и минут это бездумное
Гляденье отнимает у книги у литературы!
Я милая Марина понимаю что нельзя в твоём возрасте читать одни сказки
как нельзя человеку всю жизнь питаться скажем одним мёдом или земляникой.
Уметь читать это искуство. И вот тебе мой совет юная читательница.
продолжай читать сказки. Затем бери например такие книги как «Хижина
дяди Тома» Бичер-Стоу, «Каштанка» Чехова. А дальше я уверен ты уже сама
будешь ориентироваться в том огромном бебрежном океане который называ-
ется Мировая Литература.
Желаю тебе успехов Марина!
(По Л. Пантелееву)
1) Определите функционально-смысловой тип текста. Аргументируйте свой ответ
2) Укажите в тексте вводные слова и предложения. Какие дополнительные смысловые оттенки они вносят в предложение?
3) Проведите эксперимент. Прочитайте текст, опустив вводные слова и предложения. Изменится ли содержание текста? Какой вариант лучше - с вводными словами или без них? Почему?
4) Как вы думаете, почему словосочетание Мировая Литература написано с прописных букв?
5) Согласны ли вы с мыслью автора о том, что "уметь читать - это искусство"? Напишите об этом небольшой текст - рассуждение, используя следующие вводные слова: во-первых, во -вторых, в-третьих, наконец, итак, следовательно.
Определите роль вводных слов в вашем тексте
6) Укажите в последнем предложении текста вводное предложение. Почему оно так называется? Чем вводные предложения отличаются от вводных слов и сочетаний слов?
Текст 1
Эпитеты:Безлюдная пустыня,глинистая почва,крупные дрофа кросотки,стремительные пустынные ящерицы.
Авторское отношение:удивительное,спокойное.
Цель текста:рассказать,какая пустыня.
Жанр:рассказ(текст - побуждение).
Вывод:очень интересно посмотреть так же,как и сам автор.
Объяснение:
Текст 2
Эпитеты:удивительная пустыня,своебразная красота
Авторское отношение:удивительное,чудное
Цель текста:объяснить, что Бетпак-Дала чудесное,красивое место
Жанр:оценочный текст(рассказ)
Вывод:понхать туда и полюбоваться красотой
)
ДОРОГАЯ МАРИНА
Есть люди которые не умеют читать. Кто же
виноват в что у людей нет вкуса к чтению
По-моему очень большой вред приносит не уме-,
лое и не умеренное пользование телевизором и компью-
тером. Вероятно и ты знаешь немало ребят которые
своё свободное время просиживают перед экраном.
Сколько драгоценных часов и минут это бездумное
Гляденье отнимает у книги у литературы!
Я милая Марина понимаю что нельзя в твоём возрасте читать одни сказки
как нельзя человеку всю жизнь питаться скажем одним мёдом или земляникой.
Уметь читать это искуство. И вот тебе мой совет юная читательница.
продолжай читать сказки. Затем бери например такие книги как «Хижина
дяди Тома» Бичер-Стоу, «Каштанка» Чехова. А дальше я уверен ты уже сама
будешь ориентироваться в том огромном бебрежном океане который называ-
ется Мировая Литература.
Желаю тебе успехов Марина!
(По Л. Пантелееву)
1) Определите функционально-смысловой тип текста. Аргументируйте свой ответ
2) Укажите в тексте вводные слова и предложения. Какие дополнительные смысловые оттенки они вносят в предложение?
3) Проведите эксперимент. Прочитайте текст, опустив вводные слова и предложения. Изменится ли содержание текста? Какой вариант лучше - с вводными словами или без них? Почему?
4) Как вы думаете, почему словосочетание Мировая Литература написано с прописных букв?
5) Согласны ли вы с мыслью автора о том, что "уметь читать - это искусство"? Напишите об этом небольшой текст - рассуждение, используя следующие вводные слова: во-первых, во -вторых, в-третьих, наконец, итак, следовательно.
Определите роль вводных слов в вашем тексте
6) Укажите в последнем предложении текста вводное предложение. Почему оно так называется? Чем вводные предложения отличаются от вводных слов и сочетаний слов?
Объяснение:
1)Не с глаголами пишется раздельно.
Объяснение: