Как Вы понимаете значение выражения ПАМЯТЬ О ЛЮДЯХ?
Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение.
Напишите сочинение-рассуждение на тему «Какие люди остаются
в нашей памяти?», взяв в качестве тезиса данное Вами
определение. Аргументируя свой тезис, приведите два примера-
аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример -
аргумент приведите из прочитанного текста, а второй – из Вашего
Жизненного опыта.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
РЕБЯТ
Oceнним утром шёл я по лесной тропинке. Под ногами хрустела трава, шуршали сухие листья. Взошло солнце. Берёзка, вся усыпанная капельками воды, загорелась и сверкала. Она переливалась всеми цветами радуги, как чудесная хрустальная ваза. Я осторожно встряхнул деревце. Послышался лёгкий звон. Утренний (м.р., ед.ч., И.п.) морозец превратил капли воды в прозрачные (м.р., мн.ч., В.п.) ледяные (м.р., мн.ч., В.п.) хрусталики. Вокруг искрились и переливались звонкие берёзовые люстры.
Осенним, чудесная, утренний
Осенним (утром) - каким? прилагательное, обозначает признак предмета
Нф - осенний
Пп - относительное
Нп - ед.ч., м.р., Т.п.
Определение
(по) лесной (тропинке) - по какой? прилагательное, обозначает признак предмета
Нф - лесной
Пп - относительное
Нп - ж.р., ед.ч., Д.п.
Определение
Відповідь:
1) Батарейный командир казался вовсе не таким суровым, как вчера, напротив: он имел вид доброго, гостЕприимного хозяина и старшего товарища.
[1 __ ==]: [2 __ == ==].
3) Край неба алеет, в берёзах просыпаются, НЕловко перелётывают галки, воробьи чирикают около тёмных скирд.
[1 __ ==], [2 ==, == __], [3 __ ==].
4) У моих ног тянулась узкая дОлина, прямо напротив крутой стеной воЗвышался частый осинник.
[1 == __], [2 == __].
6) Я стоял перед цепью красивых гор, раСкинутых полукругом; молодой зелёный лес покрывал их сверху донизу.
[1 __ ==]; [2 __ ==].
Пояснення: