Как Вы понимаете значение выражения НРАВСТВЕННЫЙ ВЫБОР. Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Чем опасно вранье »?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение.
Борис Васильев в своей автобиографической повести «Летят мои кони..» преподнёс читателям размышления о своей жизни в форме мыслей в дороге, в то время, как он возвращался на конной повозке с ярмарки домой. Таким образом он изобразил свой жизненный путь и те уроки, которые он получил в виде поездки. Человек когда-то жизнь свою начинает. Сначала едет медленно, потом всё ускоряясь, возможно притормаживая на поворотах или ухабах, возможно делая остановки или даже (по необходимости) возвращаясь на какое-то время назад.
Писатель использовал очень красивую метафору для своего жизненного пути, по которому его стремительно несут "летящие" кони. Сегодня он оглянулся на прожитый этап, вспомнил свои прожитые годы и дал им оценку. Но жизнь продолжается! И не тормозят ещё его кони, а летят на крыльях своего безудержного стремления в новое, неизведанное, но неизменно прекрасное будущее.
Одной из главных проблем является: Самопожертвование во имя любви к ближнему.
Писатель рассказывает о докторе Янсене, обладавшем редчайшим даром жить не для себя. Жители Смоленска считали его святым, потому что не было более бескорыстного и честного человека, отдающего себя людям им во всем. Он и погиб детей.
2-ая проблема : Проблема Роли учителя в жизни человека
Рассказчик с благодарностью вспоминает о своей первой учительнице, которая воспитывала своих учеников настоящими гражданами
3. Проблема Любовь к «малой родине»
Автобиографическая повесть о Смоленске, где детство писателя; символом родины для рассказчика был древний дуб, росший во дворе дома, затем дерево спилили фашисты; это для писателя знак надругательства над родной землей.
4. Проблема формирования духовно развитой личности
Писатель вспоминает своих родных, учителей, друзей, говорит, чему они его научили.
5. Проблема Концепции единого “автобиографического пространства”.
“Чем выше духовная структура человека, тем больше у него возможностей жить не только в абсолютном, но и в относительном времени, и для меня глобальной сверхзадачей искусства является его продлевать человеческую жизнь, насыщать её смыслом, учить людей активно существовать и во времени относительном, то есть сомневаться, чувствовать и страдать”.
Какими бы тяжелыми ни были времена, важными политические события, - главным в прозе Бориса Васильева остается человек с его страхами и безрассудством, низостью и благородством. Автобиографическое повествование "Летят мои кони..." останется навсегда одной из любимых рассказов подростков и взрослых.
«ВСЕ ПРОХОДИТ», как было написано на перстне царя Соломона. Все — кроме детства. Оно остается в нас пожизненно, потому что если «кто ты?» — плод взрослой твоей ипостаси, то «какой ты?» — творение детства твоего. Ибо корни твои в той земле, по которой ты ползал.
В лесу я отыскиваю большую кучу осенних листьев и набиваю ими мешок.
Объяснение:
1.повествовательное, 2.невосклицательное, 3.простое, 4.двусоставное, 5.полное, 6.распространенное, 7.осложнено однородными сказуемыми
Основа:
я - подлежащее, выраженное сущ. ___
отыскиваю и набиваю - однородные сказуемые, выраженные глаголами
= и =
Второстепенные:
в лесу - обстоятельство, выраженное сущ. с предлогом _. _.
большую - определение, выраженное прилагат-м ~~~
кучу - дополнение, выраженное сущ. - - -
осенних - определение, выраженное прилагат-м ~~~
листьев - дополнение, выраженное сущ. - - -
ими - дополнение, выраженное местоимением - - -
мешок - дополнение, выраженное сущ. в вин.п.
- - -
Борис Васильев в своей автобиографической повести «Летят мои кони..» преподнёс читателям размышления о своей жизни в форме мыслей в дороге, в то время, как он возвращался на конной повозке с ярмарки домой. Таким образом он изобразил свой жизненный путь и те уроки, которые он получил в виде поездки. Человек когда-то жизнь свою начинает. Сначала едет медленно, потом всё ускоряясь, возможно притормаживая на поворотах или ухабах, возможно делая остановки или даже (по необходимости) возвращаясь на какое-то время назад.
Писатель использовал очень красивую метафору для своего жизненного пути, по которому его стремительно несут "летящие" кони. Сегодня он оглянулся на прожитый этап, вспомнил свои прожитые годы и дал им оценку. Но жизнь продолжается! И не тормозят ещё его кони, а летят на крыльях своего безудержного стремления в новое, неизведанное, но неизменно прекрасное будущее.
Одной из главных проблем является: Самопожертвование во имя любви к ближнему.
Писатель рассказывает о докторе Янсене, обладавшем редчайшим даром жить не для себя. Жители Смоленска считали его святым, потому что не было более бескорыстного и честного человека, отдающего себя людям им во всем. Он и погиб детей.
2-ая проблема : Проблема Роли учителя в жизни человека
Рассказчик с благодарностью вспоминает о своей первой учительнице, которая воспитывала своих учеников настоящими гражданами
3. Проблема Любовь к «малой родине»
Автобиографическая повесть о Смоленске, где детство писателя; символом родины для рассказчика был древний дуб, росший во дворе дома, затем дерево спилили фашисты; это для писателя знак надругательства над родной землей.
4. Проблема формирования духовно развитой личности
Писатель вспоминает своих родных, учителей, друзей, говорит, чему они его научили.
5. Проблема Концепции единого “автобиографического пространства”.
“Чем выше духовная структура человека, тем больше у него возможностей жить не только в абсолютном, но и в относительном времени, и для меня глобальной сверхзадачей искусства является его продлевать человеческую жизнь, насыщать её смыслом, учить людей активно существовать и во времени относительном, то есть сомневаться, чувствовать и страдать”.
Какими бы тяжелыми ни были времена, важными политические события, - главным в прозе Бориса Васильева остается человек с его страхами и безрассудством, низостью и благородством. Автобиографическое повествование "Летят мои кони..." останется навсегда одной из любимых рассказов подростков и взрослых.
«ВСЕ ПРОХОДИТ», как было написано на перстне царя Соломона. Все — кроме детства. Оно остается в нас пожизненно, потому что если «кто ты?» — плод взрослой твоей ипостаси, то «какой ты?» — творение детства твоего. Ибо корни твои в той земле, по которой ты ползал.