В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Artemis45677654
Artemis45677654
06.06.2020 11:09 •  Русский язык

Как Вы понимаете значение выражения НАСТОЯЩЕЕ ИСКУССТВО? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «В чём ценность настоящего искусства?»

В чём ценность настоящего искусства?
(1)Жил в городе Верном художник Николай Гаврилович Хлудов. (2)Судьба послала ему при редком долголетии ещё и завидную плодовитость. (3)Добрая сотня картин и этюдов до сих пор хранится в запасниках Центрального музея. (4)Картинная галерея взять их отказалась. (5)«Что за художник? – сказали искусствоведы. – (6)Ни стиля, ни цвета, ни настроения. (7)Просто бродил человек по степи да и заносил в свой альбом всё, что ему попадалось на глаза».
(8)Однажды мне предложили написать о нём небольшую популярную статейку для журнала. (9)Я ухватился за это предложение, перерыл все музейные архивы, собрал целую папку фотографий, а потом написал с великим трудом с десяток мучительно вялых страниц и бросил всё. (10)Ничего не получилось. (11)Не нашлось ни слов, ни образов. (12) В редакции меня отругали, а статью через год написал другой, уже «настоящий» искусствовед. (13)Вот что он написал о мастерстве художника.
(14)«Единственное влияние, которое испытал Хлудов, – это влияние верещагинского натурализма. (15)Хлудов достигал временами значительных результатов, соединяя скупую, выдержанную гамму с чётким рисунком».
(16)Вот и всё. (17)Десяток раскрашенных фотографий, этнографические документы. (18) Этим исчерпана жизнь художника.
(19)Я не хочу осуждать этого искусствоведа, он, вероятно, в чём-то прав, но прав и я, когда говорю, что он ничегошеньки не понял в Хлудове. (20)И та моя давняя статья об этом художнике не удалась мне, конечно, только потому, что я тоже пытался что-то анализировать и обобщать, а о Хлудове надо разговаривать. (21)И начинать статью о нём надо со слов «я люблю». (22)Это очень точные слова, и они сразу ставят всё на своё место.
(23)Так вот – я люблю…
(24)Я люблю Хлудова за свежесть, за радость, за полноту жизни, за красоту событий, которые он увидел и перенёс на холст.
(25)Я люблю его за солнце, которое так и бьёт на меня со всех его картин. (26)Или яснее и проще: я люблю и понимаю его так, как дети любят и понимают чудесные поздравительные открытки, блестящие переводные картинки, детские книги с яркими лакированными обложками. (27)Всё в них чудесно, всё горит: и солнце над морем, и наливные яблочки на серебряном блюдечке, и тёмные леса, и голубейшее небо, и луга нежно-лягушачьего цвета, и роскошные лилии в синем, как небо, пруду.
(28)Хлудов не боялся рисовать такими ясными красками. (29)Именно красками, а не тонами – тонов у него нет, как и нет у него иных настроений, кроме радости и любования жизнью. (30)Он заставлял луга пестреть цветами, коней подыматься на дыбы, мужчин гордо подбочениваться, красавиц распускать волосы. (31)Он не признавал ненастье и серое небо. (32)Всё, что он видел, он видел либо при свете солнца, либо при полной луне. (33)Но тут ему уже не было соперников. (34)Ведь он рисовал не только степи и горы, но и ту степень изумления и восторга, которые ощущает каждый, кто первый раз попадает в этот необычайный мир. (35)И именно поэтому каждое его полотно ликует и смеётся от радости. (36)Он жил только настоящим, интересовался только сегодняшним, проходящим, живым.
(По Ю.О. Домбровскому*)

* Домбровский Юрий Осипович (1909–1978) – русский советский поэт, прозаик, литературный критик. Вершиной творчества писателя стал роман «Факультет ненужных вещей», который он создавал более 10 лет.​

Показать ответ
Ответ:
25424446645
25424446645
14.11.2022 18:01

Мальчик пошел ловить рыбу на озеро. Одну за другой поймал трех рыбок и пустил их плавать в кружку. Кружку поставил под елкой, а сам пошел ловить дальше.

В камышах мама-утка велела утятам поймать рыбу и принести ей показать. А она скажет, можно ли есть такую рыбу. Утята поплыли в разные стороны, а один утенок доплыл до берега и выбрался на сушу. Увидал под елкой кружечку, вытащил самую большую рыбку и полетел к маме. Мальчик узнал свою рыбку и закричал. Утенок с перепугу крякнул и выронил рыбку в воду. Тогда он вернулся к елке и взял вторую рыбку. Утка, увидев его на подлете, спросила, что он несет. Утенок крякнул и опять упустил рыбку. Вернулся он в третий раз к елке и забрал последнюю крохотную рыбку. И твердо решил молчать. А рыбка билась в клюве. Все утята показали маме свою добычу, а когда утенок открыл клюв, там ничего не было. Проглотил он рыбку.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Railyna
Railyna
30.04.2023 02:36

Девочка также одета в нарядное белое платье, окаймленное снизу голубыми волнистыми линиями. Данная сцена представлялась глазам художника практически ежедневно, и вскоре он нашел ее отличной сюжетной основой для написания своей будущей картины. К тому же молодые лепестки цветущей сирени в лучах мягкого весеннего солнца как нельзя лучше исполняли роль живописного фона.

Благодаря своему таланту и чувству прекрасного художнику удалось изобразить яркие цвета красок весеннего пейзажа в их контрастном сочетании друг с другом. Но самое главное, что сумел показать автор этой замечательной картины, - то редкое, и потому столь ценное и завораживающее, ощущение душевной гармонии, эмоционального равновесия и радости жизни.

Источник: Сочинение по картине Кустодиева Сирень 7 класс описание описание

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота