В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
рогозина
рогозина
28.03.2020 12:23 •  Русский язык

Как вы понимаете значение словосочетания сила духа?
сформулируйте и прокомментируйте данное вами определение.
напишите сочинение-рассуждение на тему «что такое сила духа»,
взяв в качестве тезиса данное вами определение. аргументируя свой
тезис, 2 (два) примера-аргумента, ваши
рассуждения: один пример-аргумент из прочитанного
текста, а второй – из вашего жизненного опыта.
объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
если сочинение представляет собой пересказанный или полностью
переписанный исходный текст без каких бы то ни было
комментариев, то такая работа оценивается нулём .

текст: (1)отца своего, который погиб на фронте, авалбёк не помнил.
(2)первый раз он увидел его в кино, когда мальчику было лет пять.
(3)фильм был про войну, авалбёк сидел с матерью и чувствовал, как
она вздрагивала, когда на экране стреляли. (4)ему было не страшно,
а иногда даже, наоборот, весело, когда падали фашисты. (5)а когда падали
наши, ему казалось, что они потом встанут.
(6)вот на экране появились артиллеристы. (7)их было семь человек.
(8)один из них был смуглым, черноволосым, небольшого роста.
(9)и вдруг мать тихо сказала:
– смотри, это твой
(10)почему она так сказала? (11)зачем? (12)может быть, случайно или
потому, что вспомнила мужа. (13)и действительно, солдат на экране был
похож на отца на той старой военной фотографии, которая висела у
них дома.
(14)и мальчик поверил. (15)он уже думал о солдате как о своём отце, и
в его детской душе родилось новое для него чувство сыновней любви и
нежности. (16)как он гордился своим отцом! (17)и война с этой минуты
уже не казалась мальчику забавной, ничего весёлого не было в том, как
падали люди. (18)война стала серьёзной и страшной, и он впервые испытал
чувство страха за близкого человека, за того человека, которого ему всегда
не хватало.
(19)а на экране шла война. (20)появились танки.
(21)мальчик испугался. (22)«папа, танки идут, танки! » – кричал он отцу.
(23)танков было много, они двигались вперёд и стреляли из пушек. (24)вот
упал один артиллерист, потом другой, (25)и вот остался только
отец, он медленно шёл навстречу танку с гранатой в руках.
1
язык. 9 класс. вариант ря90802
© статград 2014-2015 уч. г. публикация в интернете или печатных изданиях без письменного
согласия статград запрещена
3
– (26)стой, не пройдёшь! – крикнул отец и бросил гранату.
(27)в этот момент в него начали стрелять, и отец упал.
– (28)это мой отец! (29)вы видели? (30)это моего отца –
закричал авалбёк, желая, чтобы люди гордились его отцом так же, как он.
(31)и тогда соседский мальчишка, школьник, первым решил сказать
ему правду.
– (32)да это не твой отец. (33)что ты голосишь? (34)это артист.
(35)не веришь – спроси у киномеханика.
(36)но киномеханик молчал: взрослые не хотели лишать мальчика его
горькой и прекрасной иллюзии.
(37)мать наклонилась к сыну, скорбная и строгая, в глазах её стояли
слёзы.
– (38)пойдём, сынок, пойдём. (39)это был твой отец, – тихо сказала она
и повела его из зала.
(40)сердце мальчика было наполнено горем. (41)только сейчас он
понял, что значит – потерять отца. (42)ему хотелось плакать. (43)он
посмотрел на мать, но она молчала. (44)молчал и он. (45)он был рад, что
мать не видит его слёз.
(46)он не знал, что с этого часа в нём начал жить отец, который давно
погиб на войне.
p.s. место цифр в тексте должны быть запятые не обращайте внимание.
за выполнение 21

Показать ответ
Ответ:
Lollollo74374737
Lollollo74374737
23.08.2021 19:05
1) И сам, как камень, скользя по скалам, он быстро падал, ломая крылья, теряя перья. 2) Анна Сергеевна не снилась ему, а шла за ним всюду, как тень, и следила за ним. 3) Море ревело, как рассерженный зверь, и рев этот был слышен издалека. 4) Все время суда Авдеев солидно и с достоинством, как это и подобает человеку почтенному и невинно пострадавшему, сидел среди товарищей по несчастью, слушал и ровно ничего не понимал. 5) Накануне сочельника Чечевицын целый день рассматривал карту Азии и что-то записывал, а Володя, томный, пухлый, как укушенный пчелой, угрюмо ходил по комнатам и ничего не ел. 6) Я глядела на его вдохновенное лицо, слушала голос, который мешался с шумом дождя, и, как очарованная, не могла пошевелиться. 7) Оба мы шумно, как дети, мокрые, запыхавшиеся, стуча по лестницам, влетели в комнаты. 8) Проходили мимо меня люди со своею любовью, мелькали ясные дни и теплые ночи, пели соловьи, пахло сеном – и все это, милое, изумительное по воспоминаниям, у меня, как у всех, проходило быстро, бесследно, не ценилось и исчезало, как туман. 9) От ворот к дому нужно было идти рощей по длинной, ровной, как линейка, дороге, усаженной по обе стороны густой стриженой сиренью. 10) Дом неуклюже высился из массы зелени и резал глаза, как большой булыжник, брошенный на бархатную траву. 11) Она видит темные облака, которые гоняются друг за другом по небу и кричат, как ребенок. 12) Это был Мойсей Мойсеич, немолодой человек с очень бледным лицом и с черной, как тушь, красивой бородой. 13) Его голову тянуло вниз, глаза слипались, и мысли путались, как нитки. 14) Однообразная стрекотня убаюкивает, как колыбельная песня. 15) Саша минуту смотрел на нее с удивлением; наконец он понял и обрадовался, как ребенок. 16) А она глядела на него не мигая большими, влюбленными глазами, как очарованная, ожидая, что он тотчас же скажет ей что-нибудь значительное, безграничное по своей важности... 17) Как пленник, брошенный в пустой глубокий колодец, я не знаю, где я и что меня ждет. 18) Как шальной, ходил я по дому, по конюшням, проповедовал свои истины, приходил в ужас от невежества, пылал ненавистью ко всем, кто в белом цвете видел только белое... Пойдёт?
0,0(0 оценок)
Ответ:
GlendaRei
GlendaRei
13.04.2020 16:05

1Труд человека кормить,а лень портит.2 ТРУД ПРИУЧЕНИИ СКУЧЕН, ДА ПЛОД ОТ УЧЕНИЯ ВКУСЕН.(СОЧИНИТЕЛЬНЫЙ СОЮЗ) 3) ЛЕСНОЙ СУМРАК ПОЛОН ТИШИНЫ И ЗАПАХА МХОВ. 4) ТОЛЬКО СЛЫШИТСЯ ПОДВЫВАНИЕ ВЕТРА В СНАСТЯХ,ДА ТИХИЙ ГУЛ МОРЯ(СОЧИНИТЕЛЬНЫЙ СОЮЗ) 5)ЦВЕТЫ ЛУЧШЕ СОБИРАТЬ УТРОМ ИЛИ ВЕЧЕРОМ. 6)ПТИЦЫ И НАСЕКОМЫЕ БЫЛИ КЕМ-ТО ЗАПУГАНЫ ИЛИ ВОВСЕ ПОКИНУЛИ ЭТИ МЕСТА. 7)И ПРАЩ И СТРЕЛА И ЛУКАВЫЙ КИНЖАЛ ЩАДЯТ ПОБЕДИТЕЛЯ ГОДЫ.8)ГЛУПОСТЬ ЧЕЛОВЕКА СКАЗЫВАЕТСЯ ИЛИ ИЗ ЕГО ДЕЙСТВИЯ, ИЛИ ИЗ ЕГО СЛОВ. 9)БЕГУЩАЯ МИНУТА НЕЗАМЕТНАЯ РОЖДАЕТ МИРУ ПОДВИГ ИЛИ СТИХ. 10) СТОЛЕТНИЕ СОСНЫ ИЛИ ЛИСТВЕННИЦЫ  ТОЛПЯТСЯ ГРУППАМИ ИЛИ РАЗБРОСАНЫ  ВРОЗЬ.( А  ВОТ  СХЕМЫ НЕ ЗНАЮ КАК СДЕЛАТЬ ЧЕРЕЗ КОМП))

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота