Как вы понимаете значение словосочетания МОЙ ДЕВИЗ? Сформулируйте и прокомментируйте данное вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему "ЧТО ТАКОЕ ДЕВИЗ?", взяв в качестве тезиса данное вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 примера-аргумента, подтверждающих ваши рассуждения:ОДИН ПРИМЕР-аргумент приведите из прочитанного текста(рассказ Каверина) , а ВТОРОЙ-из вашего жизненного опыта. Не менее 70 СЛОВ.
Если в магазине перестали продавать новогодние игрушки,то мне придется сделать новогодние игрушки самому.Из подручных средств,которые я бы мог найти у себя дома.
Я могу сделать милую рыбку из пустой яичной скорлупы,покрасив скорлупу в яркий цвет и приклеить к скорлупе различные бумажки,чтоб получились жабры,приклеить черный бисер и сделать глазки.
Много чего можно сделать своими руками,а самое главное,что можно сделать эти новогодние игрушки - из любых вещей,которые ты сможешь найти дома!
Я очень люблю делать различные подделки и украшать ёлку,так что,если игрушки перестанут продавать в магазине,то я буду их делать сам!
( 100 слов )
Сегодня я в первый раз вижу картину художника Григорьева «Вратарь». На ней мастер кисти показывает нам самую популярную командную игру – футбол. А точнее – одного из игрока футбольной дворовой команды – вратаря, который нарисован на переднем плане полотна. Кроме мальчика на картине есть и зрители, которые внимательно следят за ходом игры.
Если вглядеться в мальчишеское лицо вратаря, то можно заметить, что оно сосредоточенное. Наверное, мяч скоро приблизится к воротам, поэтому отвлекаться вратарю некогда. А может, дворовый судья назначил пенальти.
На вид мальчишке-вратарю лет двенадцать. Я замечаю, что у него перебинтована одна нога. Наверное, он регулярно гоняет мяч во дворе. Я могу предположить, что из-за постоянных игр во дворе мальчишке совсем не остается времени на домашние задания, учится он, возможно, средне. Но может он станет великим футболистом?
За вратарем стоит мальчик. По возрасту он явно младше главного героя картины. Лицо у него надутое, недовольное, но вместе с тем, уверенное. Играть в дворовую команду его не взяли, но мальчик не сидит со зрителями, он стоит на поле за вратарем.
Видно, что поле, на котором играют мальчишки в футбол, совсем не предназначено для этой игры. Вместо штанг ребята при свои портфели. Уделяет внимание художник в своей картине и зрителям. Вот я вижу взрослого мужчину, он внимательно следит за игрой. Наверное, вспоминает себя в детстве. Рядом с ним сидят две девочки, увлеченные игрой. Другие зрители тоже заинтересованы в финале дворовой игры, они сосредоточенно наблюдают за происходящим.
На картине, если приглядеться к заднему плану, видны здания. Похоже, что это большой город. Может, это – Москва? Действие на картине происходит осенью, заметно это по пожелтевшим листьям.
В целом, картина мне нравится. Только жалко, что на ней не видно остальных игроков. Интересно, какие они?