Как Вы понимаете значение слова СМЕЛОСТЬ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Какого человека можно считать смелым?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два) примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй – из Вашего жизненного опыта. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, такая работа оценивается нулём . Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком
1.
1. Никитин, |возвращаясь с позднего заседания|, медленно шёл вдоль тихо шепчущегося арыка.
2. Машины шли гуськом, |раскачиваясь и ныряя по бездорожью|.
3. Равномерно шумел мотор, |навевая сон|.
4 Заинтересованный Никитин следил за дорогой, |протерев ветровое стекло|.
5. Несколько километров они пролетели, |ничего не встретив|, и шофёр начал насмешливо фыркать, |что-то бурча себе под нос|.
6. |Стиснув зубы|, шофёр вцепился в руль, |стараясь преодолеть обман зрения|.
! Все деепричастные обороты я ограничила вертикальными черточками.
2.
Медленно(зависимое) шёл(главное)
шли (главное ) гуськом(зависимое )
равномерно(зависимое) шумел(главное )
Это вид связи - примыкание. Связаны только по смыслу. Грамматической связи нет.
Я его понимал — я, быть может, завидовал ему, — но пускай же и он поймет меня и не осуждает меня — меня, которому не доступны его радости.
Он добился того, что уничтожил себя, свое ненавистное я; но ведь и я — не молюсь не из самолюбия.
Мое я мне, может быть, еще тягостнее и противнее, чем его — ему.
Он нашел, в чем забыть себя... да ведь и я нахожу, хоть и не так постоянно.
Он не лжет... да ведь и я не лгу.
художественный стиль
да ведь, быть может, не