В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
bitkut
bitkut
23.05.2021 02:16 •  Русский язык

Как Вы понимаете значение слова ПРЕДАННОСТЬ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое преданность?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два) примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, такая работа оценивается нулём .

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
(1)Наш полк стоял в городе Катовице. (2)Война только что окончилась, самая кровавая и страшная из войн, какие когда-либо знало человечество.

(З)Четырнадцать собак несли охрану нашей комендатуры. (4)Тринадцать немецких овчарок и одна татра — горная чешская овчарка, охранявшая от волков стада домашнего скота.

(5)Обычно эти собаки довольно миролюбивы, злобность и недоверчивость их проявляются лишь при встрече с хищником, но наша татра представляла редкое исключение: она была необычайно свирепая, никого не подпускала к себе, с бешеной яростью бросалась на каждого, кто осмеливался приблизиться к ней. (6)Видимо, крепко ей досталось от людей за годы войны...
(7)Однажды перед комендантом предстал мужчина. (8)Поляк. (9)Худой, измождённый, лет пятидесяти. (10) С первого взгляда в нём без труда можно было узнать одного из тех узников фашистских концентрационных лагерей, которых лишь быстрое наступление советских войск. (11)Казалось, миллионы страдальцев, — сожжённых, удушенных, замученных в гитлеровских фабриках ужаса, — ожили в этом человеке и немо кричали каждой чёрточкой его внешности.

(12)Он по чтоб его провели к коменданту пана сняв мятое кепи, с глубокой мольбой произнёс он медленно, с запинкой, мешая русские и польские слова, — пан пулковник... товарищ пулковник, я... извиняйте меня... я слухал, мне говорили, здесь собака есть породы татра. (14)У вас на караульной службе... (15)Я ишчу собака. (16)Я потерял её в начале войны. (17)Разрешите мне её посмотреть, пан пулковник... (18)И если она мой... если вы не против отдать мне... (19)Это всё, что у меня осталось после война...

(20)Выяснилось, что у него на всём белом свете ни одной родной души. (21)Жена и дочь погибли в газовой камере.

— (22)Разрешите... извиняйте меня... — твердил он, продолжая мять в руках своё старенькое кепи.

(23)Ему разрешили.

— (24)Дзенькуе... дзенькуе, пан... товарищ... — благодарил он, прижимая руки к груди.

(25)Собаки сидели в глубине двора, причём татра, ввиду её особой злобности, была привязана на короткой цепи. (26)По распоряжению полковника поляка пропустили во двор. (27)Он пошёл к собакам, увидел среди них одну белую, прищурился... (28)Походка его вдруг сделалась неверной, шаткой, как у глубокого старика; казалось, вот-вот он упадёт. (29)Вглядываясь напряжённо, поляк шёл к татре.

(З0)Издали собака заметила направлявшегося к ней человека. (31)Татра рванулась к нему — и замерла, словно боясь ошибиться.
(32)Всё так же молча, напряжённо щурясь, всё так же неуверенно шаркая ногами, ничего не видя, не ощущая вокруг себя, кроме маячившего белого пятна за проволочной сеткой, он наконец тихо-тихо позвал её по имени. (ЗЗ)Звука почти не было слышно, только шелест губ, но собака услышала. (34)У неё от напряжения мелко дрожали уши. (35)В них сейчас было выражено всё: страстное, нетерпеливое ожидание чего-то невероятного, что должно свершиться сейчас, жгучая надежда и — затаённый страх: вдруг это мираж, мелькнёт и исчезнет, и снова ненавистная жизнь за сеткой, тоска... (36)В эти мгновения собака переживала и чувствовала то же самое, что и подходивший к ней человек. (37)И когда шёпот поляка донёсся до неё, татра бросилась навстречу хозяину. (38)Человек распахнул вольер, кинулся к собаке, упал на колени, обнял её, она прижалась к нему, и они замерли в этой полной трагизма и радости позе...

(39)Татру невозможно было узнать. (40)Куда девался её свирепый нрав, её лютая ненависть ко всем окружающим! (41)Она стала тихая, смирная и только всё старалась заглянуть в глаза хозяину, ластилась к нему, как бы всё ещё не веря, что это он и они больше не расстанутся...

(42)Неузнаваем стал и поляк, её повелитель. (43)В его глазах появилось новое выражение, он улыбался, был полон планов на будущее...

(44)Кто-то умный сказал, что отношения между собакой и человеком гораздо сложнее, чем думают многие. (45)Они, эти отношения, вовсе не исчерпываются тем, что вы накормите её, а собака в ответ покараулит дом ваш. (46)Она дарит вам чувство, и это чувство пробуждает ответное чувство, которое нельзя измерить никакими известными нам эталонами.

(По Б. Рябинину*)

Показать ответ
Ответ:
100π100
100π100
26.03.2020 03:22

ответ:В жизни есть множество великолепия, но таковыми являются не только творения природы, но и сооружения человека. Как же отличить удивительное от безобразного? Чем должен обладать человек чтобы заметить эти различия? В предложенном для анализа тексте русский писатель Лев Абрамович Кассиль поднимает проблему воспитания чувства прекрасного. Рассуждая над проблемой, публицист пишет, что искусство должно быть в жизни каждого человека, ведь различные произведения даже космонавтам в воспитании характера и воли, в совершении подвига. Автор говорит, что наука и искусство тесно связаны между собой. Он цитирует слова А. П. Чехова: «И анатомия, и изящная словесность имеют одинаково знатное происхождение, одни и те же цели, одного и того же врага», это значит, что изучение каких-либо явлений природы связано с великими произведениями искусствоведов. Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ Эксперты сайта Критика24.ру Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации. Как стать экспертом? Л. А. Кассиль показывает, что исследование мира предполагает связь с искусством, ведь без него сложно было бы открывать никогда не изученные ранее законы и свойства предметов. Искусство как бы «приоткрывает» дверь к изучениям. Продолжая свои рассуждения, русский писатель говорит, что попытки заменить творчество человека совершенной кибернетической машиной и поссорить физиков с лириками не обвенчаются успехом. Известный учёный А. Мошковский писал о А. Эйнштейне, что тот находил источник высшего счастья вовсе не в науке. А значит, существенную роль играет эстетика, именно о ней говорит автор в последующих рассуждениях. Он перечисляет сложное анатомическое устройство человека, а именно: уши, которые могут воспринимать музыку, глаза, которым приятна соразмерность и стройность здания, а не нагромождения на нём архитектуры. Этим автор показывает, что наука тесно связанна с искусством, ни то, ни другое не может существовать без друг друга, поэтому важную роль играет воспитание в человеке чувство прекрасного, ведь только тогда он сможет совершать открытия и достигать большего успеха. Оба примера имеют тесную смысловую связь и дополняют друг друга. Каждый из них показывает, что люди должны уметь воспринимать и наслаждаться чудесами жизни для того, чтобы их жизнь была счастливой и полезной. Позиция автора ясна: человек, который не отличать красивое от безобразного не сможет полноценно жить. Он упустит многие радости, которые могли бы сделать его мир ярче и интереснее. Поэтому важную роль играет умение чувствовать подлинную красоту. Мое мнение полностью совпадает с автором. Действительно, многие люди упускают все свои возможности вследствие неумения ощущать прекрасное жизни. Так, в романе И. А. Гончарова «Обломов» главный герой постоянно лежит на диване и только мечтает. Ему не свойственна ни прогулка в лесу, ни посещение балов, где он мог бы набраться энергии. Он упускает свою жизнь лежа на диване, не видит её красот и чудес. Таким образом, можно сделать вывод, что истинное счастье достигается лишь тогда, когда человек воспитает в себе чувство прекрасного, научится воспринимать мир вокруг него и радоваться мелочам.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Catherina4002
Catherina4002
07.06.2021 16:32

1. Во Франции мы посетили несколько городов.

Двусоставное предложение.

Бродили по улочкам Тулузы, наслаждались Елисейскими полями в Париже, а потом поехали в Ниццу.

Определённо-личное предложение.

2. Не бывать мне в Париже и в Москве не бывать.

Безличное предложение.

3. Вспоминаю о путешествии по России.

Определённо-личное предложение.

4. Идём вдоль стального Дуная, проходим величественное здание Правительства.

Определённо-личное предложение.

Его отчетливо видно с другого берега реки.

Безличное предложение.

5. В Венеции к нашему приезду уже похолодало.

Безличное предложение.

6. Наш номер на третьем этаже отеля.

Назывное предложение.

7. Нас уже ждали в ресторане.

Неопределённо-личное предложение.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота