Как Вы понимаете значение слова ГЕРОИЗМ? Сформулируйте и
прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинениерассуждение на тему «Какого человека можно считать героем?», взяв в
качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис,
приведите два примера-аргумента, подтверждающие Ваши рассуждения:
один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй – из
Вашего жизненного опыта.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью
переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, такая
работа оценивается нулём .
Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком
1. Добро по миру не рекой течёт, а сплочённой семьёй живёт.
2. Материнский гнев, что тающий снег.
3. Родившая мать кормит детей, как плодородная земля людей.
4. На что найденный клад, коли в семье лад.
5. Без охоты и человек – болван, не знающий забавы.
6. Битая посуда два века живёт.
7. Битому коту лишь лозу кажи.
8. Битому псу только плеть покажи.
9. Битый пёс догадлив стал.
Пословицы с краткими причастиями:
1. Бит – добро, а не бит – и лучше того.
2. Бумажная вина не прощена.
3. Было стрижено, а теперь брито.
4. Было три жены, да все не острижены.
5. Не пойман – не вор.
6. Это вилами на воде писано.
При правописании суффиксов прилагательных можно выделить несколько типов правил:правописание гласных в суффиксах прилагательных;правописание согласных в суффиксах прилагательных;правописание н и нн в прилагательных, не образованных от глаголов;правописание н и нн в существительных и наречиях на -о, образованных от неотглагольных прилагательных.