Как вы понимаете словосочетание вера в чудо? сформулируйте и прокомментируйте данный вами определение. напишите сочинение-рассуждение на тему "как человеку вера в чудо? ", опираясь на текст. маленькая девочка нездорова. каждый день к ней ходит доктор михаил петрович, которого она знает уже давно-давно. а иногда он приводит с собою еще двух докторов, незнакомых. они переворачивают девочку на спину и на живот, слушают что-то, приложив ухо к телу, оттягивают вниз нижнее веко и смотрят. прощаясь, михаил петрович говорит маме девочки: — ну, постарайтесь ее как-нибудь развлечь… ну, хоть чем-нибудь… вам честное слово, что если вам удастся ее рассмешить, развеселить, — то это будет лучшим лекарством. однажды утром девочка просыпается немного бодрее, чем всегда. она что-то видела во сне, но никак не может вспомнить, что именно, и смотрит долго и внимательно в глаза матери. — тебе что-нибудь нужно? — спрашивает мама. но девочка вдруг вспоминает свой сон и говорит шепотом, точно по секрету: — мама… а можно мне… слона? только не того, который нарисован на картинке… можно? — конечно, моя девочка, конечно, можно. надин отец отправился к хозяину зверинца, толстому немцу. — извините, , — говорит надин отец. — не можете ли вы отпустить вашего слона ко мне домой на некоторое время? от удивления широко открывает глаза и даже рот. — отпустить? слона? домой? я вас не понимаю. отец поспешно объясняет, в чем дело: его единственная дочь, надя, больна какой-то странной болезнью, которой даже доктора не понимают как следует. она лежит уж месяц в кроватке, худеет, слабеет с каждым днем, ничем не интересуется, скучает и потихоньку гаснет. доктора велят ее развлекать, но ей ничто не нравится; велят исполнять все ее желания, но у нее нет никаких желаний. сегодня она захотела видеть живого слона. неужели это невозможно сделать? хмурится и в раздумье чешет мизинцем левую бровь. наконец он спрашивает: — гм… а сколько вашей девочке лет? — шесть. — гм… моей лизе тоже шесть. гм… но, знаете, вам это будет дорого стоить. придется слона ночью и только на следующую ночь увести обратно. днем нельзя. ночью слона ведут в гости к больной девочке. его приводят в столовую, откуда заранее вынесена вся мебель, а пол густо застлан соломой… на другой день девочка просыпается чуть свет в прежде всего спрашивает: — а что же слон? он пришел? — пришел, — отвечает мама. слон оказывается гораздо больше, чем думала надя, когда разглядывала его на картинке. ростом он только чуть-чуть пониже двери, а в длину занимает половину столовой. кожа на нем грубая, в тяжелых складках. ноги толстые, как столбы. длинный хвост с чем-то вроде помела на конце. голова в больших шишках. уши большие, как лопухи, и висят вниз. глаза совсем крошечные, но умные и добрые. клыки обрезаны. хобот — точно длинная змея и оканчивается двумя ноздрями, а между ними подвижной, гибкий палец. девочка вовсе не испугана. она только немножко поражена громадной величиной животного. хозяин слона, , подходит к колясочке и говорит: — доброго утра, барышня. , не бойтесь. томми добрый и любит детей. девочка протягивает немцу свою маленькую бледную ручку. — , как вы поживаете? — отвечает она. — я вовсе ни капельки не боюсь. а как его зовут? — томми. — , томми, — произносит девочка и кланяется головой. оттого, что слон такой большой, она не решается говорить ему на «ты». — как вы спали эту ночь? она и ему протягивает руку. слон осторожно берет и пожимает ее тоненькие пальчики своим подвижным сильным пальцем и делает это гораздо нежнее, чем доктор михаил петрович. при этом слон качает головой, а его маленькие глаза совсем сузились, точно смеются. надя хохочет и хлопает в ладоши. наступает вечер. поздно. девочке пора спать. однако ее невозможно оттащить от слона. она так и засыпает около него, и ее уже сонную отвозят в детскую. она даже не слышит, как ее раздевают. утром девочка просыпается бодрая, свежая и, как в прежние времена, когда она была еще здорова, кричит на весь дом, громко и нетерпеливо: — мо-лоч-ка! но девочка тут же вспоминает о вчерашнем и спрашивает: — а слон? ей объясняют, что слон ушел домой по делам, что у него есть дети, которых нельзя оставлять одних, что он просил кланяться наде и что он ждет ее к себе в гости, когда она будет здорова. девочка хитро улыбается и говорит: — передайте томми, что я уже совсем здорова!
Можно начать так: многие люди считают, что чудес не бывает, но это не так. Не даром же существуют выражения "чудесная погода", " чудесный человек", "чудесное место", чудесное время" и многие другие. С древнейших времён человека окружали чудеса - явления, которые он не мог объяснить. Ему оставалось только верить в эти чудеса и относиться к ним осторожно и бережно. Потом, с развитием науки и техники многие чудеса стали объяснимы, но в мире осталось ещё очень много всего загадочного и чудесного. Возьмём, например, те же египетские пирамиды. То, как они построены, то для чего они существуют - это чудо. Существует гипотеза, что древние египтяне общались с инопланетянами и многие в неё верят. Это прекрасно, потому, что если сильно во что-то верить, то рано или поздно это сбывается. Дело в том, что наши мысли материальны. Если долго думать или мечтать о чём-то, то ваша мысль или мечта может быть материализуется. Так почему же не верить в чудеса? Мир огромен и прекрасен и в нём ещё очень много непознанного и не объяснимого. В нашем мире с развитием археологии, антропологии, этнографии появляется всё больше и больше загадок. И надо верить в чудеса, тогда они обязательно сбудутся. И так далее. Можно привести примеры нескольких чудес.
Удачи=) пиши своё сочинение надеюсь что