У каждого есть любимая игрушка. И у меня есть.Эту прелестную куклу мне подарили, когда мне было 5 лет. Я назвала её Катей. Ростом с меня, одетая в синее платице, с белыми туфельками, Катя стала мне любимой игрушкой. Его ярко-голубые глаза закрывались, когда мы ложились спать. Красивые и густые ресницы мне очень нравились. Иногда мне казалось, что она живая. Живая, настоящая Катя. Когда я стала взрослее я начала шить ей красивые наряды. Розовое платье, чёрный с белыми вставкми костюм, жёлтая шапка. Чего тоолько не было в гаржеробе у кати. И порой сейчас, я смотрю на свою куклу, уже не с такими яркими глазами, я вспоминаю детство.
Я хочу рассказать о моем любимом школьном предмете. Это ... Урок ...(расскажи про рассписание, в какие дни этот урок есть) . Это один из самых важных предметов для каждого человека. Этот предмет изучает ...На уроках ...мы учимся ... Мне самой нравится ...(расскажи что тебе нравится делать на этом уроке, например, если русский язык, то разбирать слова и предложения по составу, узанвать о происхождении слов в русском языке, выстраивать из отдельных слов красивые законченные фразы) . Я ...(например пишу сочинения) с удовольствием. Я легко запоминаю ...и ...(правила, например) . Я с увлечением ...(например, подбираю синонимы и атонимы к словам) . Этому нас учит ...Он (а) прекрасный учитель. Его (ее) уроки похожи на интересную игру. Мне ...любит давать задания повышенной сложности (это можно не писать) . Я привыкла добиватся результата и не отступаю, пока не выполню задание правильно. Наш (а) учитель (ница) высоко оценивает мои по своему предмету. Родители одобряют мое увлечение этим уроком и гордятся моими успехами. Я серьезно интересуюсь (и все в таком духе) ...(какой там у тебя предмет?) . Думаю, что моя будущая профессия будет связана с ним. Я хочу понять все тонкости этого непростого предмета.