Как вы думаете, что ответит человек? 1. Прислушается к «крику души» царя зверей и примет меры по оз- доровлению окружающей среды гибнуших животных и птиц.
2. Останется равнодушным, не «услышит» крика о и будет про- должать уничтожать животных, засорять водоемы, воздух, землю. 2) Обоснуйте и изложите своё мнение в виде небольшого эссе.
Нужно заботится с ранних лет и о своём теле, сохранить его здоровым и чистым,
как дорогую одежду, которая дана нам всего одна, на всю жизнь. Точно так же,
следует с ранних лет быть сдержанным, в кругу своих родственников, чтобы
потом, лет через 10-15, они не вспоминали, как ты когда-то капризничал,
и что ты при них во всё горло заявлял.. .
ответ:
этот вопрос часто дети дошкольного возраста. как же объяснить ребенку, почему необходимо заниматься дома , читать или ходить в школу, а не проводить все время за играми или просмотром мультфильмов?
учение (познание) – это приобретение знаний, без которых нельзя обойтись в любой работе, это гимнастика для ума, без которой ум слабеет.
тренировка для ума
чем больше человек учится, тренирует свой ум, тем легче ему дается познание нового. этот процесс можно сравнить с умением играть в футбол или танцевать - чем больше тренировок, тем лучше спортивный результат.
учеба и познание связаны с любознательностью. любознательность – это желание и стремление приобретать новые знания. любознательный человек любит познавать новое. любознательный человек имеет интересующийся ум и все время желает узнать больше, чем знал раньше. противоположная любознательности черта – невежество. невежда ничего не знает и не хочет знать, не любит учиться и читать книги. с невежественными людьми совсем не интересно общаться и тем более дружить. такой человек в будущем вряд ли сможет найти себе интересную работу, которая ему будет по душе. умный человек, напротив, чувствует себе уверенно, у него много друзей. не зря в народе говорят: ученье — свет, а неученье — тьма. не стыдно не знать, стыдно не учиться. кто в грамоте горазд, тому не пропасть. учить — ум точить. учись смолоду, под старость не будешь знать голоду. красна птица перьем, а человек — ученьем. голова без ума, что фонарь без свечи.
необходимость для жизни
чтение - это жизненно важный навык. необходимо уметь читать, чтобы ходить в магазин и готовить пищу, чтобы понять инструкцию на бутылочке с лекарством, распознать дорожные знаки и читать вывески. письмо нам общаться с другими людьми. в магазине, при выборе нужного автобуса, при обращении с деньгами. наука понять, как устроен наш мир, человеческий организм, познать природные явления. искусство нам быть творческими.
польза для всех
но учится необходимо не только доя того, чтобы сделать свою повседневную жизнь проще, а ум - сильнее. без знаний жизнь людей была бы трудна и неинтересна. если бы никто не учился, у нас бы не было всего того, что есть сейчас. ведь для того, чтобы сконструировать автомобиль или самолет, изобрести телефон или телевизор, необходимы знания. если бы люди не учились, они ходили бы без одежды, мерзли бы зимой, так как не знали бы, как сделать ткань и пошить одежду. они жили бы в хижинах, потому что не могли бы построить дома. у них не было бы электрических лампочек, они сидели бы в темноте. у них не было бы даже конфет, ведь они не знали бы, откуда берется сахар и шоколад. все великие изобретения принадлежат людям, которые когда-то были детьми, имели любознательный, пытливый ум и тягу к познанию.
ну и самое главное: учеба – это увлекательное занятие. есть много интересных вещей, которые предстоит узнать!
объяснение:
подойдёт? )