Добрый день. "Правильным" делением на абзацы принято считать авторское деление. Поэтому в младших классах при написании диктанта переход на новый абзац всегда проговаривается учителем, а в старших - проверяется. Неверное деление на абзацы засчитывается чаще всего как стилистическая ошибка.
Если текст Ваш, то Вы вправе делить его на части так, как Вам заблагорассудится, но от этого будет напрямую зависеть смысл. Длина текста также влияет на количество абзацев. Если у Вас по два-три предложения на похожие или чем-то связанные темы, а потом речь идёт совершенно о другом предмете, то их можно записать в один абзац.
Объяснение:
Добрый день. "Правильным" делением на абзацы принято считать авторское деление. Поэтому в младших классах при написании диктанта переход на новый абзац всегда проговаривается учителем, а в старших - проверяется. Неверное деление на абзацы засчитывается чаще всего как стилистическая ошибка.
Если текст Ваш, то Вы вправе делить его на части так, как Вам заблагорассудится, но от этого будет напрямую зависеть смысл. Длина текста также влияет на количество абзацев. Если у Вас по два-три предложения на похожие или чем-то связанные темы, а потом речь идёт совершенно о другом предмете, то их можно записать в один абзац.