Как правая и левая рука
твоя душа моей душе близка
мы смежены блаженно и тепло.
как правое и левое крыло.
но вихрь встает и бездна пролегла
от правого до левого крыла!
определить стиль выделить и выписать все изобразительно-выразительные средства текста и охарактеризовать их.
образей: кудрявые вершины-эпитет
Каждый человек появившийся на свет имеет две - к любви, и к познанию, это именно то, что ему выжить и развиваться.
В процессе жизни мы приобретаем еще много чего другого, что нам расти и развиваться, и то что наоборот часто мешает, сковывает.
Сегодня мы поговорим о двух таких качествах, которые при сильной выраженности могут предоставлять массу неудобств человеку и утяжелять его жизненный путь.
А конкретно, мы будем говорить о страхе и комплексах.
Если говорить о страхе, то это базовое чувство, которое генетически заложено и имеет важную функцию человеку, и человечеству выжить. Если мы говорим о комплексах, то это уже следствие некоторых оценок и суждений, которые мы скорее всего слышали на протяжении какого-то периода времени от значимых людей.
Если говорить о страхе, и о комплексах, то
это разные понятия, но вести они могут к единому результату, к тому, что мы проживаем жизнь наполовину, или вовсе не используем все свои возможности.
Давайте разберемся по порядку с каждым из этих понятий.
Страх, это чувство, которое возникает вследствие угрозы кому-то или чему-то, страх может быть рациональным, когда речь идет об опасности прямо сейчас, и иррациональным, когда мы испытываем страх за то, чего по факту не произошло, а только может гипотетически случится, а может и нет.
Иррациональный страх не дает нам возможности оценивать трезво происходящее, кроме того, наш мозг рисует разного рода картины, которые скорее всего никакого отношения к событию, ситуации не имеют.
В Донецке числится 262 памятника истории и культуры[1], к ним относятся скульптуры, мемориалы, памятные знаки, мемориальные доски. 18 — посвящены Октябрьской революции 1917 года, 9 — гражданской войне, 30 — искусству, 30 — труду, 37 — братских могил, 3 — жертвам фашизма, 3 — деятелям КПСС, 1 — сотрудникам милиции, 1 — основателю города.
Первым памятником Донецка (тогда ещё Юзовки) был памятник Александру II. Он должен был открыться в 1916 году, но разрушился за несколько дней до открытия[2].
Некоторые памятники являются подарком Донецку от других городов. Так Москва подарила копию Царь-пушки, Бохум — копию колокола, установленного у ратуши, Киев — оригинал скульптуры Архистратига Михаила.
Над памятниками Донецка работали скульпторы: Юрий Балдин, Ефим Белостоцкий, Георгий Беро, Леонид Бринь, Макар Вронский, Наум Гинзбург, Юрий Можчиль, Алексей Олейник, Виктор Пискун, Александр Порожнюк, Александр Рукавишников, Александр Скорых, Николай Ясиненко и другие.
В 2008 году Донецкий городской совет большинством голосов отклонил документ, по которому местные власти были должны сносить памятники советским партийным и государственным деятелям[3].
В 1990—2000-х годах памятники Донецка периодически подвергаются атакам вандалов — так, в 2005 году был облит краской памятник Тарасу Шевченко[4], в конце 2000-х были разбиты мемориальные доски на улице Постышева[5] и Артёма, кроме того были исписаны краской могилы борцов за Советскую власть, памятники Дзержинскому и Артёму.