Как подчеркивать частицы тут Частицы подчеркните.
1) Поди(ка) ты сюда, присядь(ка) ты со мной. (А. Пушкин)
2) Степан не решился(таки) идти прямо в усадьбу. (М. Салтыков-Щедрин)
3) Нельзя(ли о ком(нибудь) другом. (А. Грибоедов)
4) Письмецо было вежливое, но все(таки) решительное и немногословное. (Ф. Достоевский)
5) Жил(бы) он славно, не знал(бы) заботы, кабы не стали глаза изменять. (Н. Некрасов)
6) Он(бы) тотчас ушел, если(б) не Лиза. (И. Тургенев)
7) Ведь были(ж) схватки боевые, да, говорят, еще какие! (М. Лермонтов)
Изучение иностранных языков расширяет наш кругозор, люди становятся более образованными. На мой взгляд, языки особенно важны для тех, кто работает в разных сферах науки и технологии, политики. Иностранный язык узнать родной язык лучше. Люди, которые знают много языков - полиглоты. Мы знаем некоторые имена полиглотов: немецкий профессор Шлимман, известный писатель Шекспир, философ Сократ и много других.
В наши дни, английский стал международным языком. Около 300 миллионов людей говорят на нем, как на родном языке.
Мне нравиться одна пословица Йогана Гете: "Тот, кто не знает иностранных языков, не знает ничего про свой родной язык". (тут ты можешь дополнить свое, на каких языках ты умеешь разговаривать или хотя-бы понимаешь и какие языки ты хотел бы изучать)
Лично я думаю, что знать иностранные языки сегодня это абсолютно необходимо для каждого образованного человека, для каждого хорошего специалиста. Старайтесь учить иностранные языки и вы сможете открыть с ними много интересных вещей в вашей жизни!
1. Нарушение правил написания гласных и мягкого знака после
шипящих и Ц: шырокий, жыр, ещо, делаеш.
2. Искажение написания значащих частей слова, а именно: основы,
корня, приставки, суффикса и окончания: пригаваривать, деректор, песталет,
варота, глоза.
3. Неправильное написание начальной формы слова: адютант,
шеснадцать и т.д.
4. Неправильный перенос слов: пос – тупить, соз – нание. Причиной
появления ошибок этой группы в письменной речи учащихся следует считать
незнание школьниками морфемной и словообразовательной структуры
перечисленных слов.
5. Нарушение правил о слитном, полуслитном и раздельном написании
слов: кним, гдето, немог и т.д. Здесь совершенно очевидно незнание
учащимися правил слитного и дефисного написания слов.
6. Неправильное написание сложных слов, особенно соединительных
гласных: параход, сталетие, пешоход и др.
7. Ошибки в написании строчных и прописных букв: наша родина. Такие
ошибки реже встречаются по сравнению с другими группами.
Фонетико–орфографические ошибки характеризуются тем, что
написание того или иного слова противоречит не только орфографическим
правилам, но и орфоэпическим нормам.