1. Читать художественную литературу, не менее 15-20 страниц ежедневно.
2. Обсуждать прочитанное хоть с кошкой!
3. Искать более глубокий смысл в словах, чем тот, что лежит на поверхности.
Например: она была похожа на летний садовый цветок. почему ЛЕТНИЙ? Случайно ли автор употребил это сравнение? А чем летний цветок отличается от весеннего? Портрет какой дамы подходит под это сравнение? ... в таком вот аспекте.
4. Не читать дальше, пока не поймёшь, что собственно хотел сказать автор (описанием дуба, воспоминаниями детства, перечислением каких-то предметов...))
1. Читать художественную литературу, не менее 15-20 страниц ежедневно.
2. Обсуждать прочитанное хоть с кошкой!
3. Искать более глубокий смысл в словах, чем тот, что лежит на поверхности.
Например: она была похожа на летний садовый цветок. почему ЛЕТНИЙ? Случайно ли автор употребил это сравнение? А чем летний цветок отличается от весеннего? Портрет какой дамы подходит под это сравнение? ... в таком вот аспекте.
4. Не читать дальше, пока не поймёшь, что собственно хотел сказать автор (описанием дуба, воспоминаниями детства, перечислением каких-то предметов...))