Как относится начальник станции к детям, с интересом, наблюдающим за голодными ссыльными? 2. Что почувствовал Володя, увидев женщину, разбившую банку с молоком? 3. Голодает ли Володя Тенков, как его одноклассники? 4. Чем закончилась его искренняя готовность поделиться своим завтраком с ребятами в школе? Благодарны ли они Вольде? 5. Почему брат Володи ест спокойно в отличие от него
Дорогая моя подруга! Знаю,моя хорошая, что живешь ты где-то в моей голове. Хотя психиатры все, как один, твердят, что ты на самом деле – просто моя выдумка. За такие нелестные, о моем милом друге слова пришлось их всех зарезать. Вот уже несколько минут в течении которых я писал тебе, родненькому моему письмо, вокруг стоял гам и эти люди внизу постоянно кричат и пытаются не дать мне дописать тебе, мой дорогой. Не понимаю, моя радость, неужели в наше время нельзя быть потише, когда человек пытается излить свою душу ? Так им видете ли им не нравиться видеть, как человек в костюме Адама, на вершине монумента главной площади пишет письмо своей кровью. Понимаешь ,мой милочек ,поэтому я не могу написать тебе, моему любимому все что я хочу.
1) Разберём по членам предложения, составим схему:
Скоро (зазеленеет когда?→обстоятельство, _._._) всё (однородное подлежащее, обобщающее слово, подчеркнуть __) зазеленеет (сказуемое, =): степи (однородное подлежащее, __), рощи (однородное подлежащее, __) и леса (однородное подлежащее, __).
Схема: [О =: О, О и О ], где О - однородные подлежащие.
2) Проанализируем знаки препинания в предложении:
Скоро всё зазеленеет: (1) степи, (2) рощи и леса (3).
Знаки препинания в предложении:
Двоеточие (1): ставится после обобщающего слова ВСЁ перед рядом однородных членов (подлежащих);
Запятая (2): разделяет однородные подлежащие;
Точка (3): знак завершения в повествовательном предложении.
Пояснение: нет запятой между однородными подлежащими РОЩИ и ЛЕСА, потому что они соединены одиночным союзом И.