Как относиться к и культурному наследию своей страны? всякий ответит, что доставшееся нам наследство надо оберегать. но жизненный опыт пробуждает в памяти иные, грустные, а порой и горестные картины. довелось мне как-то побывать на бородинском поле вместе с замечательным человеком – реставратором николаем ивановичем ивановым. он уже и позабыл, когда уходил в отпуск: не может ни дня прожить без бородинского поля! . мы с николаем ивановичем обнажили головы перед памятниками, что были воздвигнуты на бородинском поле потомками. и это здесь, на поле нашей славы, в 1932 году произошлоневиданное поругание народной святыни: был взорван чугунный памятник на могиле багратиона. сделавшие это совершили преступление против самого благородного из чувств – признательности герою, защитнику национальной свободы россии, признательности брату-грузину. “запас” памятников культуры, “запас” культурной среды крайне ограничен в мире, и он истощается со все прогрессирующей скоростью. на земле остается все меньше места для памятников культуры и не потому, что меньше становится земли. все дело в том, что к патриотизму слишком долго призывали, а его надо воспитывать с самого раннего возраста. любовь к родному краю, к родной культуре, к родному селу или городу, к родной речи начинается с малого – с любви к своей семье, к своему жилищу, к своей школе. вот эти важнейшие человеческие качества открыть в своей душе : любовь, уважение, знание. сжать текст (должно быть 80-90 слов)
В 1932 году произошло поругание народной святыни: взорван памятник на могиле Багратиона. Сделавшие это совершили преступление против чувства признательности защитнику национальной свободы России.
Памятники культуры истощаются с прогрессирующей скоростью. К патриотизму слишком долго призывали, а его надо воспитывать.
Любовь к родному краю, культуре, речи начинается с любви к своей семье, жилищу, школе. Эти качества открыть история: любовь, уважение, знание.