Как называется стилистический прием,использованный автором в двух последних предложениях? для чего он употреблен? * буду боагодарна.* •вот вечереет летний день. солнце уже за домом, за садом, пустой, широкий двор в тени, а я (совсем, совсем один в мире) лежу на его зелёной холодеющей траве, глядя в бездонное синее небо, как в чьи-то дивные и родные глаза, в отчее лоно своё. плывет и, круглясь, медленно меняет очертания, тает в этой вогнутой синей бездне высокое, высокое белое ах, какая томящая красота! сесть бы на это облако и плыть, плыть на нем в этой жуткой высоте, в поднебесном просторе, в близости с богом и белокрылыми ангелами, обитающими где-то там, в этом горнем мире! вот я за усадьбой, в поле.вечер как будто всё тот же - только тут ещё блещет низкое солнце, - и все так же одинок я в мире. вокруг меня, куда ни кинь взгляд, колосистые ржи, овсы, а в них, в густой чаще склоненных стеблей, - затаённая жизнь перепелов. а не то вижу я себя в доме, и опять в летний вечер, и опять в одиночестве. солнце скрылось за притихший сад, покинуло пустой зал, пустую гостиную, где оно радостно блистало весь день: теперь только последний луч одиноко краснеет в углу на паркете, меж высоких ножек какого-то старинного столика, - и, боже, как мучительна его безмолвная и печальная прелесть! а поздним вечером, когда сад уже чернел за окнами всей своей таинственной ночной чернотой, а я лежал в тёмной спальне в своей детской кроватке, всё глядела на меня в окно, с высоты, какая-то тихая что надо было ей от меня? что она мне без слов говорила, о чём напоминала?