Как называется описанное языковое явление? Объясните его суть и, используя доказательства, прокомментируйте слова А.П.Чехова. (Не менее 100 слов)
«Но какая гадость чиновничий язык! «Исходя из того положения…», «с одной стороны… с другой же стороны» – и все это без всякой надобности. «Тем не менее» и «по мере того» чиновники сочинили. Я читаю и отплевываюсь.»
А.П. Чехов
Уважаемые учителя, сердечно поздравляем вас с новой страницей в вашей карьерной тетради! Пусть в ней будет ровный и красивый почерк дней, меньше красной пасты неприятностей, больше хороших оценок судьбы. Пусть хорошо и комфортно вам будет среди коллег и учеников, пускай развиваются ваши профессиональные качества, а зарплата повышается.Пусть новый год учебный принесёт море положительных эмоций и отличных отметок. Пусть школьная жизнь будет полна яркими событиями и грандиозными достижениями.
Здоровья, душевного равновесия, позитива, личного и профессионального успеха!
Источник этого обычно не бросающегося в глаза великого языка в его тайной мудрости, в том, что в нем зафиксирован и сосредоточен опыт многих поколений, особый взгляд целого народа на мир.
С первых лет детства, втягиваясь в атмосферу родного языка, мы усваиваем не только определенный запас слов и грамматических правил.
Размышляя о языке, русский педагог-демократ К. Д. Ушинский писал: «Язык есть самая живая, самая обильная и прочная связь, соединяющая отжившие, живущие и будущие поколения народа в одно великое историческое живое целое».
Искусственные языки, сознательно создаваемые людьми для особых целей, как правило, более совершенны в отдельных аспектах, чем естественный язык.
Естественный язык, пропитывающий ткань повседневной практической жизни и делающий ее эластичной, столь же богат, как и сама жизнь.