Как-то раз, несколько лет назад, проснувшись утром, я как обычно пошла в школу. день был прекрасный. я долго шла, думаю, что же сегодня меня ждет. и вот я зашла в школу. в школе кипела жизнь, все пришли учиться. я повесила куртку в раздевалку и поднялась в класс. войдя в класс, я заметила, что он пуст. я подошла к свое парте, но оглянувшись заметила, что за последней партой сидит не знакомый мне мальчик. прозвенел звонок, я растерялась, т. к. в классе все еще не было никого, кроме меня и этого мальчика. урок закончился. я вышла из класса и увидела своих одноклассников. оказалось, что я вошла не в тот кабинет! это был самый смешной случай из моей школьной жизни!
Мишку в тексте рассказа(Мишка - это кличка животного, нужно везде писать с большой буквы) назвали не конь, а огонь.потому что он очень энергичный, бодрый. здоровый. всегда готовый выполнить все команды хозяина.Это отражено в предложении: Уши торчком, землю скребёт копытом (хочет скорее скакать ). Понимали друг друга без слов - это значит конь Мишка всегда понимал настроение своего хозяина по выражению его лица (расстроенное, сердитое или радостное), по интонациям его голоса, когда он разговаривал с другими людьми. Поэтому конь при плохом настроении хозяина шёл шагом, при хорошем - мчал во весь опор.Если шёл бой, то Мишка понимал это и был бесстрашным.
Понимали друг друга без слов - это значит конь Мишка всегда понимал настроение своего хозяина по выражению его лица (расстроенное, сердитое или радостное), по интонациям его голоса, когда он разговаривал с другими людьми. Поэтому конь при плохом настроении хозяина шёл шагом, при хорошем - мчал во весь опор.Если шёл бой, то Мишка понимал это и был бесстрашным.