1. Написать, какое оно по цели высказывания ( повествовательное, вопросительное или побудительное). 2. Охарактеризовать по интонации ( восклицательное или невосклицательное). 3. Указать, какое оно по составу главных членов ( двусоставное с подлежащим и сказуемым или односоставное ( только с подлежащим и только со сказуемым). 4. Написать, какое предложение по отношению к второстепенным членам ( распространенное - есть второстепенные члены, нераспространенное - нет второстепенных членов( 5 Охарактеризовать синтаксическую единицу по количеству основ ( одна основа - простое, две и более - сложное, далее рассматривать каждую часть отдельно). 6 . Написать, чем осложнено данное предложение ( обращениями, вводными словами, сравнительными оборотами, причастными или деепричастными оборотами , уточняющими членами предложения, обособленными членами предложения).
2. Охарактеризовать по интонации ( восклицательное или невосклицательное).
3. Указать, какое оно по составу главных членов ( двусоставное с подлежащим и сказуемым или односоставное ( только с подлежащим и только со сказуемым).
4. Написать, какое предложение по отношению к второстепенным членам ( распространенное - есть второстепенные члены,
нераспространенное - нет второстепенных членов(
5 Охарактеризовать синтаксическую единицу по количеству основ ( одна основа - простое, две и более - сложное, далее рассматривать каждую часть отдельно).
6 . Написать, чем осложнено данное предложение ( обращениями, вводными словами, сравнительными оборотами, причастными или деепричастными оборотами , уточняющими членами предложения, обособленными членами предложения).