Слово учителя ничем не за мнимый инструмент, во действия на душу воспитанника. Искусство воспитателя включает искусство обращаться к человеческому сер. на. Безчисленные школьные конфликты, нередко оканчивающиеся бедой имеют источником неумения учителя обращаться с
учениками.
Стала тривиальной истина что воздействие учителя на воспитанника ни с чем не сравнимо н ничем не заменимо. Учитель в слове выражает себя свою культуру нравственность. Эффективность слова учителя определяет его честность, Учащиеся тонко чувствуют лицемерное не правдивое слово,
Педагогическое без культур зачастую выражается в том что воспетатель
знает лишь две (три) цели словесного обращения к питомцам запрет разрешение порицание Мастер (воспитатель) разъясная нравственность понятие всегда обращаемся непосредственно к внутреннему миру воспитанника стремится дабится того что-бы его питомец анализировал какой-то свой поступок рассмотрел себя со стороны Что-бы оставить о себе память у школьного учителя должен быть большой запас образованности интилигентности, В конце каждого разговора об улучшении образования слышишь два словечка загоняющее весь разговор в тупик Заколдованный круг, Ведь для того что(бы) поднять школу надо образовывать учителей надо поднять школу готовящую учителей. Думаетсся в беседах и диспутах на эту тему забываются два фактора разомкнуть заколдованный круг процесс самообразования учителя и учащегося и влияющий на него уровень культурной среды пропитывающей все поры школьного обучения и воспитания, растящий и самого учителя,
Издавна провозглашена педагогическая истина уходящая корнями в многовековой опыт чем больше человеку дается тем больше с него и спрашивается, Эту беспорную истину необходимо притворять в правила школьной жизни. (По В, Сухомлинскому)
А) СОЧИНИТЕЛЬНЫЕ – связывают однородные члены и простые предложения в составе сложносочинённого предложения:
соединительные (имеют значение соединения): и, да (в значении и), ни – ни, и – и, не только – но и, как – так и, тоже, также: Я не пришёл, и он не пришёл; Я не пришёл, он тоже не пришёл; Не только я не пришёл, но и он не пришел; Ни я не пришёл, ни он не пришёл;
противительные (имеют значение противопоставления) – а, но, зато, да (в значении но), однако (в значении но) и др.: Не он, а я сделаю это; Говорил он тихо, но спокойно; Говорил он тихо, однако спокойно; Говорил он тихо, зато спокойно.
разделительные (имеют значение разделения) – или, либо, то – то, не то – не то, или – или и др.: Или дождь идёт, или снег сыплет; То дождь идёт, то снег сыплет; Не то дождь идёт, не то снег сыплет;
Б) ПОДЧИНИТЕЛЬНЫЕ – связывают простые предложения в составе сложноподчинённого предложения:
временные (указывают на время) – когда, пока, едва, лишь, лишь только, как только и др.: Когда мы вернулись, было уже темно; Как только мы вернулись, пошёл дождь;
причинные (указывают на причину) – потому что, оттого что, так как, ибо и др.: Мы остались дома, потому что пошёл дождь; Мы остались дома, так как пошёл дождь;
целевые (указывают на цель) – чтобы (чтоб), для того чтобы, с тем чтобы и др.: Пришлось поспешить, чтоб не опоздать к ужину;
условные (указывают на условие) – если, раз и др.: Если не хочешь опоздать, поспеши; Раз не хочешь опоздать, поспеши;
уступительные (указывают на противоречие одного события другому) – хотя; несмотря на то, что; пускай и др.: Хотя было ещё темно, на улице было много народу; Пускай погода тёплая, всё равно можно простудиться;
сравнительные (указывают на сравнение) – как будто, словно, точно, как, будто, что (в значении как, будто) и др.: Птица кричала протяжно, будто плакала;
следственные (указывают на следствие) – так что: На поезд мы опоздали, так что ночь пришлось провести на вокзале;
изъяснительные (указывают на то, о чём говорят) – что, будто, чтобы и др.: Я знал, что приехал не вовремя; Говорят, будто он собирался уехать в деревню; Я хочу, чтобы он остался дома.
Ок
Объяснение:
Об учителе
Слово учителя ничем не за мнимый инструмент, во действия на душу воспитанника. Искусство воспитателя включает искусство обращаться к человеческому сер. на. Безчисленные школьные конфликты, нередко оканчивающиеся бедой имеют источником неумения учителя обращаться с
учениками.
Стала тривиальной истина что воздействие учителя на воспитанника ни с чем не сравнимо н ничем не заменимо. Учитель в слове выражает себя свою культуру нравственность. Эффективность слова учителя определяет его честность, Учащиеся тонко чувствуют лицемерное не правдивое слово,
Педагогическое без культур зачастую выражается в том что воспетатель
знает лишь две (три) цели словесного обращения к питомцам запрет разрешение порицание Мастер (воспитатель) разъясная нравственность понятие всегда обращаемся непосредственно к внутреннему миру воспитанника стремится дабится того что-бы его питомец анализировал какой-то свой поступок рассмотрел себя со стороны Что-бы оставить о себе память у школьного учителя должен быть большой запас образованности интилигентности, В конце каждого разговора об улучшении образования слышишь два словечка загоняющее весь разговор в тупик Заколдованный круг, Ведь для того что(бы) поднять школу надо образовывать учителей надо поднять школу готовящую учителей. Думаетсся в беседах и диспутах на эту тему забываются два фактора разомкнуть заколдованный круг процесс самообразования учителя и учащегося и влияющий на него уровень культурной среды пропитывающей все поры школьного обучения и воспитания, растящий и самого учителя,
Издавна провозглашена педагогическая истина уходящая корнями в многовековой опыт чем больше человеку дается тем больше с него и спрашивается, Эту беспорную истину необходимо притворять в правила школьной жизни. (По В, Сухомлинскому)
соединительные (имеют значение соединения): и, да (в значении и), ни – ни, и – и, не только – но и, как – так и, тоже, также:
Я не пришёл, и он не пришёл; Я не пришёл, он тоже не пришёл; Не только я не пришёл, но и он не пришел; Ни я не пришёл, ни он не пришёл;
противительные (имеют значение противопоставления) – а, но, зато, да (в значении но), однако (в значении но) и др.:
Не он, а я сделаю это; Говорил он тихо, но спокойно; Говорил он тихо, однако спокойно; Говорил он тихо, зато спокойно.
разделительные (имеют значение разделения) – или, либо, то – то, не то – не то, или – или и др.:
Или дождь идёт, или снег сыплет; То дождь идёт, то снег сыплет; Не то дождь идёт, не то снег сыплет;
Б) ПОДЧИНИТЕЛЬНЫЕ – связывают простые предложения в составе сложноподчинённого предложения:
временные (указывают на время) – когда, пока, едва, лишь, лишь только, как только и др.:
Когда мы вернулись, было уже темно; Как только мы вернулись, пошёл дождь;
причинные (указывают на причину) – потому что, оттого что, так как, ибо и др.:
Мы остались дома, потому что пошёл дождь; Мы остались дома, так как пошёл дождь;
целевые (указывают на цель) – чтобы (чтоб), для того чтобы, с тем чтобы и др.:
Пришлось поспешить, чтоб не опоздать к ужину;
условные (указывают на условие) – если, раз и др.:
Если не хочешь опоздать, поспеши; Раз не хочешь опоздать, поспеши;
уступительные (указывают на противоречие одного события другому) – хотя; несмотря на то, что; пускай и др.:
Хотя было ещё темно, на улице было много народу; Пускай погода тёплая, всё равно можно простудиться;
сравнительные (указывают на сравнение) – как будто, словно, точно, как, будто, что (в значении как, будто) и др.:
Птица кричала протяжно, будто плакала;
следственные (указывают на следствие) – так что:
На поезд мы опоздали, так что ночь пришлось провести на вокзале;
изъяснительные (указывают на то, о чём говорят) – что, будто, чтобы и др.:
Я знал, что приехал не вовремя; Говорят, будто он собирался уехать в деревню; Я хочу, чтобы он остался дома.