В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
KOnyaHA
KOnyaHA
03.04.2020 15:17 •  Русский язык

К словам обозначающим большие предметы запиши слова обозначающие маленькие предметы и орфограммы (12 задание)

Показать ответ
Ответ:
smaiershow
smaiershow
10.08.2022 05:03

Ок

Объяснение:

Об учителе

Слово учителя ничем не за мнимый инструмент, во действия на душу воспитанника. Искусство воспитателя включает искусство обращаться к человеческому сер. на. Безчисленные школьные конфликты, нередко оканчивающиеся бедой имеют источником неумения учителя обращаться с

учениками.

Стала тривиальной истина что воздействие учителя на воспитанника ни с чем не сравнимо н ничем не заменимо. Учитель в слове выражает себя свою культуру нравственность. Эффективность слова учителя определяет его честность, Учащиеся тонко чувствуют лицемерное не правдивое слово,

Педагогическое без культур зачастую выражается в том что воспетатель

знает лишь две (три) цели словесного обращения к питомцам запрет разрешение порицание Мастер (воспитатель) разъясная нравственность понятие всегда обращаемся непосредственно к внутреннему миру воспитанника стремится дабится того что-бы его питомец анализировал какой-то свой поступок рассмотрел себя со стороны Что-бы оставить о себе память у школьного учителя должен быть большой запас образованности интилигентности, В конце каждого разговора об улучшении образования слышишь два словечка загоняющее весь разговор в тупик Заколдованный круг, Ведь для того что(бы) поднять школу надо образовывать учителей надо поднять школу готовящую учителей. Думаетсся в беседах и диспутах на эту тему забываются два фактора разомкнуть заколдованный круг процесс самообразования учителя и учащегося и влияющий на него уровень культурной среды пропитывающей все поры школьного обучения и воспитания, растящий и самого учителя,

Издавна провозглашена педагогическая истина уходящая корнями в многовековой опыт чем больше человеку дается тем больше с него и спрашивается, Эту беспорную истину необходимо притворять в правила школьной жизни. (По В, Сухомлинскому)

0,0(0 оценок)
Ответ:
Ангелина75645674
Ангелина75645674
17.11.2021 19:36
А) СОЧИНИТЕЛЬНЫЕ – связывают однородные члены и простые предложения в составе сложносочинённого предложения: 

соединительные (имеют значение соединения): и, да (в значении и), ни – ни, и – и, не только – но и, как – так и, тоже, также: 
Я не пришёл, и он не пришёл; Я не пришёл, он тоже не пришёл; Не только я не пришёл, но и он не пришел; Ни я не пришёл, ни он не пришёл; 

противительные (имеют значение противопоставления) – а, но, зато, да (в значении но), однако (в значении но) и др.: 
Не он, а я сделаю это; Говорил он тихо, но спокойно; Говорил он тихо, однако спокойно; Говорил он тихо, зато спокойно. 

разделительные (имеют значение разделения) – или, либо, то – то, не то – не то, или – или и др.: 
Или дождь идёт, или снег сыплет; То дождь идёт, то снег сыплет; Не то дождь идёт, не то снег сыплет; 

Б) ПОДЧИНИТЕЛЬНЫЕ – связывают простые предложения в составе сложноподчинённого предложения: 

временные (указывают на время) – когда, пока, едва, лишь, лишь только, как только и др.: 
Когда мы вернулись, было уже темно; Как только мы вернулись, пошёл дождь; 

причинные (указывают на причину) – потому что, оттого что, так как, ибо и др.: 
Мы остались дома, потому что пошёл дождь; Мы остались дома, так как пошёл дождь; 

целевые (указывают на цель) – чтобы (чтоб), для того чтобы, с тем чтобы и др.: 
Пришлось поспешить, чтоб не опоздать к ужину; 

условные (указывают на условие) – если, раз и др.: 
Если не хочешь опоздать, поспеши; Раз не хочешь опоздать, поспеши; 

уступительные (указывают на противоречие одного события другому) – хотя; несмотря на то, что; пускай и др.: 
Хотя было ещё темно, на улице было много народу; Пускай погода тёплая, всё равно можно простудиться; 

сравнительные (указывают на сравнение) – как будто, словно, точно, как, будто, что (в значении как, будто) и др.: 
Птица кричала протяжно, будто плакала; 

следственные (указывают на следствие) – так что: 
На поезд мы опоздали, так что ночь пришлось провести на вокзале; 

изъяснительные (указывают на то, о чём говорят) – что, будто, чтобы и др.: 
Я знал, что приехал не вовремя; Говорят, будто он собирался уехать в деревню; Я хочу, чтобы он остался дома. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота