(К. Рябова) 1. Определите тему текста. 2. Подумайте, какую информацию можно сократить без ущерба для понимания смысла текста. 3. Объясните слова и словосочетания: реабилитация, Паралимпийские игры, адаптивный спорт. 4. Продолжите предложения А. 18 ... . В. В 1964 году. С. В 1899 году... . ... . 45
Сколько птиц не насчитаешь в моем родном крае! И воробьи и сокол и вороны да и много кого ещё. Я расскажу о некоторых птицах как воробей сорока и грач.
Сорокп самая настырная и проворная птица нашего города, она всегда крадёт у всех из под носа какую нибудь безделушку, или вообще лезет за ней на подоконник.
Про воробья то и говорить не чего, всегда он прав. То разнимет дерущихся в деревне петухов, то отнимет у сороки вещицу и отнесет обратно на подоконник.
А грачи все время в начале весны прилетают. Ох, какие же они громогласные! Но мы внимания уже не обращаем ведь они нужны для природы и для нас, поэтому никого из птиц обижать нельзя!
Надеюсь что этих птиц оставят в покое и будут им радоваться.
1)Он смеётся и плачет(однородные сказуемые)
2)Куртка дорожная,но некрасивая(однород.определения)
3)Он красив и умен(однород,сказуемые)
4)Он красив,но неумен.(однород.сказуемые)
5) Он умён и хитёр.(однород.сказуемые)
6) Он глуп,но хитёр.(однород.сказуемые)
7) Река широкая и неглубокая.(однород,определения)
8) Река неглубокая,но широкая. (однород,определения)
9) Река не глубокая и мелкая. (однород,определения)
Упр.2
1)Каждый день родители ожидали,когда я получу 5 по английскому.
2)В сказке говорится о том,что нельзя обижать младших.
3)Илья подошёл к окну и увидел,как его мама заходит в подъезд.
4)Я так ничего и не понял,когда нам объясняли тему по русскому языку.
5)Друзья часто спрашивают о том,как поживает мой котенок.