К человеку приезжающему в чужую страну , в чужой город и говорящему с тамошними жителями на их родном языке , относятся доброжелательнее морфологический разбор слова : говорящему
Жил-был слон со слонихой. И родился у них слоненок. Де не очень-то простой. Была у слоненка кожа белая, словно белоснежный песок на пляже у моря.
Все диву давались, откуда такой необычный зверек появился, ведь белых слонов до этого никто в джунглях не видал. Стали все звери над слоненком потешаться, смеяться над ним и язвить.
Грустно стало бедному слоненку, что его все обижают из-за его необычной внешности. Решил он пойти, куда глаза глядят.
Шел бедный маленький слоненок день, шел два. И тут пустился страшный ливень, все скрыла сплошная водная пелена. Спрятался белый слоненок под раскидистой пальмой и начал ждать, пока пройдет дождь. И вот ливень прекратился, и слоненок пошел дальше.
И вдруг увидел он глубокую яму. А в яме той сидел лев. Белый слоненок заглянул в яму и решил льва. Он начал бросать в яму камешки и веточки, чтобы лев смог на них стать и выбраться из ловушки.
Наконец лев выбрался из ямы. Он поблагодарил белого слоненка за и вместе с ним вернулся домой. Там лев рассказал о доброте белого слоненка и приказал всем зверям уважать малыша и ценить его доброту.
Зверям стало совестно, что они обижали белого слоненка за его внешность. С тех пор они больше не смели его трогать и относились к нему почтительно. Ведь судить нужно по делам, а не по внешнему обличью.
Я согласен с высказыванием М.Н.Кожиной: «Читатель проникает в мир образов художественного произведения через его речевую ткань». Ведь читая книгу или слушая человека, мы представляем образы, те о которых рассказывается. А ведь их нельзя представить без художественной речи автора, который не просто рассказывает, а рассказывает красиво. Докажем это на примерах из текста. Например, в предложении 13 автор использует такие средства выразительности, как просторечные слова, эпитеты, что нам, читателям представить картину. В этом предложение используются такие просторечные слова, как "сгорбясь", "защелкнут", и такие эпитеты, как "закаменевший подбородок". Например, в предложении 16, используется такое средство выразительности, как гипербола "умрешь от удивления", эта фраза нам понять что новость, которую хочет рассказать герой, очень значимая и неожиданная. Таким образом, мы доказали что, действительно «Читатель проникает в мир образов художественного произведения через его речевую ткань», взяв за основу текст М.Н.Кожиной.
Сказка про слона (не моя )
Жил-был слон со слонихой. И родился у них слоненок. Де не очень-то простой. Была у слоненка кожа белая, словно белоснежный песок на пляже у моря.
Все диву давались, откуда такой необычный зверек появился, ведь белых слонов до этого никто в джунглях не видал. Стали все звери над слоненком потешаться, смеяться над ним и язвить.
Грустно стало бедному слоненку, что его все обижают из-за его необычной внешности. Решил он пойти, куда глаза глядят.
Шел бедный маленький слоненок день, шел два. И тут пустился страшный ливень, все скрыла сплошная водная пелена. Спрятался белый слоненок под раскидистой пальмой и начал ждать, пока пройдет дождь. И вот ливень прекратился, и слоненок пошел дальше.
И вдруг увидел он глубокую яму. А в яме той сидел лев. Белый слоненок заглянул в яму и решил льва. Он начал бросать в яму камешки и веточки, чтобы лев смог на них стать и выбраться из ловушки.
Наконец лев выбрался из ямы. Он поблагодарил белого слоненка за и вместе с ним вернулся домой. Там лев рассказал о доброте белого слоненка и приказал всем зверям уважать малыша и ценить его доброту.
Зверям стало совестно, что они обижали белого слоненка за его внешность. С тех пор они больше не смели его трогать и относились к нему почтительно. Ведь судить нужно по делам, а не по внешнему обличью.
Например, в предложении 13 автор использует такие средства выразительности, как просторечные слова, эпитеты, что нам, читателям представить картину. В этом предложение используются такие просторечные слова, как "сгорбясь", "защелкнут", и такие эпитеты, как "закаменевший подбородок".
Например, в предложении 16, используется такое средство выразительности, как гипербола "умрешь от удивления", эта фраза нам понять что новость, которую хочет рассказать герой, очень значимая и неожиданная.
Таким образом, мы доказали что, действительно «Читатель проникает в мир образов художественного произведения через его речевую ткань», взяв за основу текст М.Н.Кожиной.