В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Nastya162005
Nastya162005
10.11.2021 10:15 •  Русский язык

Изучите предложенные отрывки текстов и определите их функциональные стили. ответ обоснуйте, указав лексические,
морфологические и синтаксические признаки в тексте, которые указывают на
его принадлежность к определенному стилю. Указать нужно не менее трех
элементов.


Изучите предложенные отрывки текстов и определите их функциональные стили. ответ обоснуйте, указав л

Показать ответ
Ответ:
arsenijakula
arsenijakula
09.12.2021 10:33

1. Выпишите имена существительные в два столбика , которые не изменяются по числам.

Ед.ч.                                                                                 МН.ч.

                                                                                         

Санки, дождь, очки, ножницы, солнце,                    дорога,

метро, пальто, брюки, шоссе, часы, луна,               учебники,         

кофе   (не изменяются)                                                  кольцо, масло                    

2. Укажите стрелками имена существительные и местоимения,которыми их можно заменить.

класс он

ванна  она

аллея она

килограмм  он

троллейбус  он

теннис  он

шоссе  оно

перрон  он

колонна она

тонна  она

кассир он

пассажир  он

грипп он

искусство  оно

3. Подчеркните глаголы и укажите их число.

Хрустит за окошком морозный денёк.  (Ед. ч.)

Стоит на окошке цветок-огонёк.  (Ед. ч.)

Малиновым цветом цветут лепестки. (Мн. ч.)

Как будто и вправду горят огоньки. (Мн. ч.)

0,0(0 оценок)
Ответ:
markpleshakov9oxahlf
markpleshakov9oxahlf
24.04.2023 07:14
Я думаю сочинение рассуждение можно написать и по разным рассказали или комментариям. Например: Тема:Слчинение рассуждение по тексту С.В.Михалкова. В воспоминаниях С.В. Михалкова поднимается очень серьезная проблема влияния человеческой души и эмоций вовремя прочитанной хорошей книги. Свои рассуждения автор начинается диалога с юным героем , Которому предстоит прочитать много хороших книг. С. Михалков отмечает, что именно в детстве ребёнок более чувствителен и эмоционален и поэтому книги могут решить судьбу человека, стать его путеводные звездой, на всю жизнь и определить его идеалы. К сожалению в, встретив продвинутых ребят, живущих на родине Некрасова , Автор испытал чувство грусти и горечи и, потому что они не смогли прочитать ни одной строчки поэта. Я согласен с выводом С. Михалков, что без некоторых книг непрочитанных в дестве и отрочестве, сущность сущность человека со всей его психологией остается грубой и неотесанной, Потому что книги формируют их совершенствуют личность человека. (Ааа вот этот абзац уже из своей жизни примеры приводи ) а заключение такое же как и вступление только немного переделай..
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота