В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
xiumin90
xiumin90
11.09.2022 12:10 •  Русский язык

Изучи материал упражнения 209 А, выполни задания: сделайте письменный анализ прилагательных из предложений: Тот дом хорош, где хороши обитатели. Дом там, где находятся близкие нам люди.  (по образцу на стр 126) ДЕЛАТЬ ПО ЗАДАНИЮ



Изучи материал упражнения 209 А, выполни задания: сделайте письменный анализ прилагательных из предл

Показать ответ
Ответ:
BektasB
BektasB
01.03.2022 11:31

Прослушайте текст.

После первого чтения текста выполните следующие шаги:Определите тему текста (о чем текст?).Сформулируйте основную мысль (чему учит текст?).Определите стиль текста и тип речи, особенности построения текста (в повествовании – начало события, ход его, самый острый момент сюжета, конец; в описании – предмет речи и его значимые, существенные признаки; в рассуждении – общее положение, аргументы, доказательства, вывод).Составьте подробный план текста, выделяя микротемы каждой части и озаглавливая их.Пишите названия пунктов плана, оставляя место для записи ключевых слов.

Прослушайте текст во второй раз.Работая с подробным планом текста, отметьте в нем существенное и подробности в каждой части. Определите сокращения текста (исключение, обобщение).Составьте сжатый план текста, учитывая смысловые связи между эпизодами (временные, пространственные и т.п.).Напишите сжатое изложение каждой части, свяжите их между собой, чтобы получился текст.Помните о главном условии: вы должны передать содержание как каждой микротемы, так и всего текста в целом.

Объём изложения – не менее 90 слов.

Пишите изложение аккуратно, разборчивым почерком.  

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Ella003
Ella003
01.03.2022 11:31

Моя первая работа, помидорами не закидывайте... Рассказ составлялся по плану 1)Тема и основная мысль произведения (В конце :)) 2)Где и когда происходят эти события 3)Какие места рассказа произвели на вас наибольшее впечатление 4)Кто из героев вам понравился? Почему? 5)Чем обогатила вас книга, над чем из ее содержания можно задуматься ли вам лучше понять книгу иллюстрации, предисловие, послесловие? Сегодня я хочу вам рассказать о произведении Е.И.Носова "Живое пламя" Происходит это в саду Ольги Петровны, в гости к которой приехал ее племянник, который решил посеять немного маков, хотя его тетя и не разрешила ему сделать это, говоря, что они цветут только пару дней, а потом они только портят картину ее клумбы. Лично меня в этом рассказе больше всего впечатлило то, что маки "горят" хоть и не долго, но очень красиво, как будто не задумываясь о своем будущем. Наиболее интересен из этих героев мне показался мальчик, который отличился своей любознательностью, и не послушал его тетю. "Ну, какой из мака цвет! Это овощ. Его на клумбе вместе с огурцами сеют." Так же мальчик был очень трудолюбив ей на огороде Сам рассказ написан очень интересно, читая его, мы как будто видим эти маки, "горящие" не смотря ни на что. К этой книге даже не требуются иллюстрации, из одного описания этих маков, мы ощущаем их завораживающую красоту.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота