В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
1Али
1Али
01.12.2021 15:14 •  Русский язык

Изучение влияния природы кислоты В одну пробирку наливаем раствор соляной кислоты, а в другую – столько же уксусной (примерно одинаковой концентрации). Одновременно помещаем в них по грануле цинка. В обеих пробирках протекает реакция замещения с выделением водорода:
Zn + 2HCl = ZnCl2 + H2↑
Zn + 2CH3COOH = Zn(CH3CОО)2 + H2↑
В пробирке с уксусной кислотой водород выделяется с меньшей скоростью. Это можно объяснить тем, что уксусная кислота обладает меньшими кислотными свойствами по сравнению с соляной кислотой.

Изучение влияния природы металла

В две пробирки нальем одинаковое количество соляной кислоты и одновременно поместим в них по кусочку металлов разной природы: цинка и магния. Уравнения данных реакций:
Zn + 2HCl = ZnCl2 + H2↑
Mg + 2HCl = MgCl2 + H2↑
Реакция соляной кислоты с магнием протекает с большей скоростью, так как интенсивнее выделяется водород. Магний – более активный металл, чем цинк (магний стоит в ряду напряжений левее цинка). Рис. 1.
 
Рис. 1. Результаты опыта по взаимодействия цинка (слева) и магния (справа) с соляной кислотой
Опыт № 2. Зависимость скорости реакции от площади поверхности соприкосновения реагирующих веществ

Изучение влияния степени измельчения вещества (поверхности соприкосновения реагирующих веществ).

В две пробирки нальем примерно по 2 мл раствора медного купороса. Одновременно поместим в одну пробирку кусок железной проволоки, а в другую – железный порошок. В обеих пробирках протекает реакция замещения в соответствии с уравнением:
Fe + CuSO4 = FeSO4 + Cu↓
О протекании реакции замещения между сульфатом ⁹меди (II) и железом можно судить по выделению из раствора вещества красно-бурого цвета – меди. Признаки реакции быстрее появились в пробирке с порошком железа, т. к. порошок железа имеет большую площадь поверхности соприкосновения с раствором медного купороса. Мы видим, что измельчение вещества приводит к повышению скорости реакции.

Рис. 2. Результаты опыта по взаимодействия железного гвоздя и железного порошка с раствором CuSO4
Опыт № 3. Зависимость скорости реакции от концентрации исходных веществ
В две пробирки поместим по 2 гранулы цинка и осторожно прильем растворы уксусной кислоты: в первую пробирку – 9%-ный уксус, а во вторую – 70%-ную кислоту. Реакция протекает быстрее в той пробирке, в которой больше концентрация уксусной кислоты.
Опыт № 4. Зависимость скорости реакции от температуры
В две пробирки с соляной кислотой одинаковой концентрации добавим по 1 грануле цинка. Одну из пробирок поместим в стакан с горячей водой. Наблюдаем, что при нагревании скорость выделения водорода увеличивается. Скорость реакции зависит от температуры, при которой она ⁹проводится.
Опыт № 5. Зависимость скорости реакции от участия катализатора
На дно стакана нальем 3%-ный раствор перекиси водорода. Пероксид водорода – очень непрочное вещество и легко разлагается на воду и кислород:
2H2O2 = 2H2O + O2↑.
При обычных условиях реакция разложения пероксида водорода протекает медленно, признаков реакции (т. е. выделения пузырьков газа) мы не наблюдаем. Добавим в стакан с перекисью водорода немного черного порошка оксида марганца (IV). Наблюдаем интенсивное выделение пузырьков газа. Внесем в стакан тлеющую лучинку – она разгорается, следовательно, выделяющийся газ – кислород. Почему при внесении в стакан оксида марганца скорость реакции увеличилась? Дело в том, что оксид марганца является катализатором реакции разложения пероксида водорода. Катализатор, участвуя в реакции, ускоряет ее, но сам в ней не расходуется.

Рис. 3. Разложение пероксида водорода под действием катализатора MnO2
 
Что делали

Что наблюдали

Уравнения реакций

Выводы

Общий вывод(на основе цели).

Показать ответ
Ответ:
Reginalolo
Reginalolo
18.02.2022 23:44

Чтобы высказать самое простое суждение о чем-либо, нужны слова. Однако их употребление в речи должно быть подчинено требованиям правильности, точности, логичности и стилистической совместимости. Именно по этим требованиям слова соединяются в предложение, минимальной синтаксической единицей которого выступает словосочетание. Слово – лексическая единица, обладающая грамматическими признаками и соответствующая определенной части речи. Слово обладает информационной функцией и является смысловой основой любого суждения. Словосочетание – минимальная синтаксическая единица речи, входящая в состав предложения. Словосочетание состоит из двух или нескольких слов, грамматически и по смыслу связанных между собой. Слово можно рассматривать как часть речи, как самостоятельную лексему, как языковой элемент, относящийся к определенной грамматической категории. Слово обладает структурой, состоящей из лексического ядра – корня и формообразующих частей: приставки, суффикса и окончания. Однако, с точки зрения устной и письменной речи, этих характеристик недостаточно, чтобы слово вне предложения могло выполнять важнейшие информационные и коммуникативные функции. Только в предложении слово в полной мере проявляет свое лексическое значение. Кроме грамматической основы, в предложение входят слова, дополняющие и уточняющие его смысл. Объединенные в грамматически связанные группы, они составляют словосочетания. Словосочетание строится по принципу соединения главного и зависимого слов при связи согласования, управления или примыкания. Словосочетание, как и слово, может входить в синтаксическую конструкцию предложения в качестве дополнительного члена: дополнения, обстоятельства, распространенного определения. В этом случае оно рассматривается как единое целое и подчиняется общим для данного типа предложений правилам пунктуации.


Удачи

0,0(0 оценок)
Ответ:
Lera6807
Lera6807
21.10.2021 22:57
Иногда я думаю : " Вот совсем несколько лет назад я был ребёнком, который кричал, играл и не всегда слушался маму. А сейчас я уже большой". Человек растёт в течении всей своей жизни и с каждым днём приобретает новые знания. Я тоже замечаю, что я уже взрослею. Я становлюсь взрослым, у меня появляются новые интересы и знания, новые увлечения и новые друзья. Я думаю, что становиться взрослым - это хорошо. Взрослым человек считается тогда, когда он уже созрел, может обеспечить себя и свою семью. Свою точку зрения я могу подтвердить примерами.
Мой отец - взрослый человек. Несмотря на то, что он работает целый день, он никогда не жалуется, никогда не отказывает нам в том, что мы хотим. Он обеспечивает нашу семью очень хорошо. Отец уже сталкивался со всеми трудностями жизни и найдёт выход в любой ситуации.
Конечно некоторые думают, что быть взрослым - это не очень хорошо, потому что человек становится ответственным, у него появляются проблемы и хочется вернуть детство. Но я думаю, что это наоборот хорошо, ведь человек учится преодолевать жизненные препятствия, учится обеспечивать свою семью, становится ответственным. Можно сделать вывод, что взрослым человек становится не при определенном возрасте, а когда он учится правильно жить.
Удачи
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота