В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
тошкк
тошкк
21.06.2022 20:03 •  Русский язык

Измените предложения, употребив в них перечисленные фразеологизмы. запишите полученный вариант предложений.

.фразеологизмы: правая рука (кого, чья); язык без костей (у кого); водой не разольешь (кого); как две капли воды; мастер на все руки; семь пятниц на неделе (у кого); и в ус не дуть; держать нос по ветру; держать язык за зубами; как снег на голову.

1. на него положиться нельзя: он часто меняет свое мнение.

кругом все переполошились, а она не обращает внимания ни на что.

секретарь - главный и незаменимый директора. 4. братья похожи друг на друга. 5. гости приехали так неожиданно, что мы в первую минуту даже растерялись. 6. этому человеку нельзя доверять секреты: он обязательно все разболтает. 7. вот уже двадцать лет они неразлучные и верные друзья. 8. обычно он много болтает. 9. отец умеет делать по дому абсолютно все, все соседи обращаются к нему с или за советом. 10. этот беспринципный человек нигде не пропадет: он всегда умеет при к обстоятельствам, изменив свои убеждения и поведение.​

Показать ответ
Ответ:
imaya88
imaya88
28.05.2021 04:17
1)Морфоло́гия (от др.-греч. μορφή — «форма» и λόγος — «учение») — раздел лингвистики, основным объектом которого являются слова естественных языков и их значимые части (морфемы). В задачи морфологии, таким образом, входит определение слова как особого языкового объекта и описание его внутренней структуры.
2.Напомню, что под термином "глагол" в данном контексте понимается часть речи, отвечающая на вопросы "что делать?", "что сделать?" (и производным, типа, "что будем делать?" и т.д.). Глаголы обозначают действие, состояние, отношение. Глагол может иметь следующие признаки:залог (действительный или актив, страдательный или пассив. *Современные лингвисты выделяют ещё средневозвратный залог*),вид (совершенный, несовершенный),лицо (первое, второе и третье),число (единственное, множественное),время (настоящее будущее),наклонение (изъявительное, условное или сослагательное, повелительное) ирод (мужской, женский, средний).Глагол также может иметь такие морфологические признаки, как "переходность/непереходность" (я пишу [ответ] - переходный, я иду - непереходный), "возвратность/невозвратность" (он долго извинялся - возвратный, мы читали - невозвратный).Под "спряжением глаголов" - понимают изменение глаголов по лицам (я, ты, он и т.д.) и числам (единственное и множественное). У лингвистов также есть понятие "спряжения глаголов" в широком смысле слова, под которым они понимают изменение глагола по наклонениям, временам, лицам и числам.Чтобы определить спряжение глагола, нужно:перевести его в начальную форму (по другому называется "неопределенная форма", "инфинитив"). Начальная форма глагола сохраняет только признаки вида, переходности/непереходности, возвратности/невозвратности. Например, от глагола "послушайте" начальная форма - "послушать", "вдохнём" - "вдыхать", "шёл" - идти, "завертятся" - завертеть и т.д.посмотреть, падает ли ударение на окончание глагола?все глаголы с безударным окончанием на "-ить" относятся ко 2-му спряжению.также ко 2-му спряжению относятся - 11 глаголов-исключений, которые нужно запомнить.В свое время меня в школе заставляли выучить наизусть "считалочку":гнать, держать, дышать, зависеть,видеть, слышать и обидеть,а ещё терпеть, вертеть,ненавидеть и смотреть.Следует заметить, что все производные от этих глаголы также будут относиться ко 2-му спряжению.все остальные глаголы относятся к 1-му спряжению (за небольшим исключением).Особо следует сказать о некоторых глаголах на "-ить", в которых ударение приходится на конец слова: брить, стелить, почить, бить, вить, лить, пить, шить, гнить, жить, а также глаголы на -шибить (ушибить, ошибиться). Они относятся к 1-му спряжению.К 1-му спряжению принято относить такие редкие глаголы, как зиждиться, зыбиться.Знание, к какому спряжению относиться глагол, позволяет правильно писать окончания при спряжении глагола (*в первом лице единственного числа глаголы как I, так и II спряжения имеют окончание -у (-ю)*):P.S. *В русском языке есть несколько разноспрягаемых глаголов (с ударными окончаниями), которые имеют часть форм 1-спряжения, часть 2-го, например: бежать, хотеть*.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Ilja0413
Ilja0413
06.05.2023 12:39

Больше  всего  на  свете  я  люблю  свой  родной город!  Я здесь  родился  на  свет и  вырос. Здесь  у  меня  появились  первые друзья. Сегодня  мне захотелось прогуляться  по городу, по  своим  любимым местам, вспомнить  моменты  моего  далекого детства. Из всех времен года, я люблю больше осень, поэтому и осенний  город, который утопает, в  ярких красках осени , я  люблю  больше  всего. Вот по этой улице  меня каждый день  отводил  в  садик  папа. Я  крепко держал  его за  руку и  чувствовал  себя  абсолютно защищенным. Раньше  мне эта улица  казалась такой широкой и длинной, а  на  самом  деле совсем  наоборот, я ее  очень быстро. В этом  сквере, с большим  фонтаном, мы  часто гуляли  все  вместе  и  красивая  скамейка, где  мама  сидела  и  наблюдала  за  тем,  как  я  носился  по  скверу, поднимая  вверх осенние  листья. Сейчас  в  этом  сквере  нет  никого, фонтан  усыпан  листьями, а  дворники  своими  огромными  метлами  убирают  с  асфальта  осенний ковер. В  нашем  городе  очень  красивая  архитектура.. Особенно  драм театр. Он  как  маленький  игрушечный замок, с  резными окошечками и  ступеньками. Мы  приходили  сюда  с  бабушкой  на  детские  спектакли.  Чуть ниже  начинается  главная  улица  нашего города. На  ней  много  магазинов, огромные  витрины  сверкают иллюминацией,  вот  летние  кафе, которые опустели  и  ждут  своего  веселого  летнего  времени, чтобы  вновь  засверкать  всеми  красками  лета. Дорога  выводит  меня  к  монументу  Славы. Очень красивый комплекс, мой дед ветеран войны и  мы  часто бываем  здесь.Если  пройти  дальше, то  можно  увидеть  наш зоопарк, сейчас  здесь  тихо, но  когда  начинают  кормить  зверей, на это  стоит  посмотреть. Мы  всегда  долго  задерживались  здесь. Я  любил  это  место.Главная улица заканчивается и  я  сворачиваю  в  маленький  переулок, недалеко отсюда  мой детский сад, он  все такой же :  клумбы  с  цветами, беседки, где  мы  с  мальчишками играли, качели. Приятно  все  вспомнить. Воскресенье  был  моим  любимым днем, потому  что  мы  все  вместе  гуляли, мы  и  сейчас  часто  проводим  время  вместе, но  времени  свободного стало совсем мало. Но от этого  моя любовь  к   городу  не  уменьшается, а даже наоборот, мне хочется  как можно больше, узнавать свой город и гордиться им.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота