Измените предложения, употребив в них перечисленные фразеологизмы. запишите полученный вариант предложений.
.фразеологизмы: правая рука (кого, чья); язык без костей (у кого); водой не разольешь (кого); как две капли воды; мастер на все руки; семь пятниц на неделе (у кого); и в ус не дуть; держать нос по ветру; держать язык за зубами; как снег на голову.
1. на него положиться нельзя: он часто меняет свое мнение.
кругом все переполошились, а она не обращает внимания ни на что.
секретарь - главный и незаменимый директора. 4. братья похожи друг на друга. 5. гости приехали так неожиданно, что мы в первую минуту даже растерялись. 6. этому человеку нельзя доверять секреты: он обязательно все разболтает. 7. вот уже двадцать лет они неразлучные и верные друзья. 8. обычно он много болтает. 9. отец умеет делать по дому абсолютно все, все соседи обращаются к нему с или за советом. 10. этот беспринципный человек нигде не пропадет: он всегда умеет при к обстоятельствам, изменив свои убеждения и поведение.
2.Напомню, что под термином "глагол" в данном контексте понимается часть речи, отвечающая на вопросы "что делать?", "что сделать?" (и производным, типа, "что будем делать?" и т.д.). Глаголы обозначают действие, состояние, отношение. Глагол может иметь следующие признаки:залог (действительный или актив, страдательный или пассив. *Современные лингвисты выделяют ещё средневозвратный залог*),вид (совершенный, несовершенный),лицо (первое, второе и третье),число (единственное, множественное),время (настоящее будущее),наклонение (изъявительное, условное или сослагательное, повелительное) ирод (мужской, женский, средний).Глагол также может иметь такие морфологические признаки, как "переходность/непереходность" (я пишу [ответ] - переходный, я иду - непереходный), "возвратность/невозвратность" (он долго извинялся - возвратный, мы читали - невозвратный).Под "спряжением глаголов" - понимают изменение глаголов по лицам (я, ты, он и т.д.) и числам (единственное и множественное). У лингвистов также есть понятие "спряжения глаголов" в широком смысле слова, под которым они понимают изменение глагола по наклонениям, временам, лицам и числам.Чтобы определить спряжение глагола, нужно:перевести его в начальную форму (по другому называется "неопределенная форма", "инфинитив"). Начальная форма глагола сохраняет только признаки вида, переходности/непереходности, возвратности/невозвратности. Например, от глагола "послушайте" начальная форма - "послушать", "вдохнём" - "вдыхать", "шёл" - идти, "завертятся" - завертеть и т.д.посмотреть, падает ли ударение на окончание глагола?все глаголы с безударным окончанием на "-ить" относятся ко 2-му спряжению.также ко 2-му спряжению относятся - 11 глаголов-исключений, которые нужно запомнить.В свое время меня в школе заставляли выучить наизусть "считалочку":гнать, держать, дышать, зависеть,видеть, слышать и обидеть,а ещё терпеть, вертеть,ненавидеть и смотреть.Следует заметить, что все производные от этих глаголы также будут относиться ко 2-му спряжению.все остальные глаголы относятся к 1-му спряжению (за небольшим исключением).Особо следует сказать о некоторых глаголах на "-ить", в которых ударение приходится на конец слова: брить, стелить, почить, бить, вить, лить, пить, шить, гнить, жить, а также глаголы на -шибить (ушибить, ошибиться). Они относятся к 1-му спряжению.К 1-му спряжению принято относить такие редкие глаголы, как зиждиться, зыбиться.Знание, к какому спряжению относиться глагол, позволяет правильно писать окончания при спряжении глагола (*в первом лице единственного числа глаголы как I, так и II спряжения имеют окончание -у (-ю)*):P.S. *В русском языке есть несколько разноспрягаемых глаголов (с ударными окончаниями), которые имеют часть форм 1-спряжения, часть 2-го, например: бежать, хотеть*.
Больше всего на свете я люблю свой родной город! Я здесь родился на свет и вырос. Здесь у меня появились первые друзья. Сегодня мне захотелось прогуляться по городу, по своим любимым местам, вспомнить моменты моего далекого детства. Из всех времен года, я люблю больше осень, поэтому и осенний город, который утопает, в ярких красках осени , я люблю больше всего. Вот по этой улице меня каждый день отводил в садик папа. Я крепко держал его за руку и чувствовал себя абсолютно защищенным. Раньше мне эта улица казалась такой широкой и длинной, а на самом деле совсем наоборот, я ее очень быстро. В этом сквере, с большим фонтаном, мы часто гуляли все вместе и красивая скамейка, где мама сидела и наблюдала за тем, как я носился по скверу, поднимая вверх осенние листья. Сейчас в этом сквере нет никого, фонтан усыпан листьями, а дворники своими огромными метлами убирают с асфальта осенний ковер. В нашем городе очень красивая архитектура.. Особенно драм театр. Он как маленький игрушечный замок, с резными окошечками и ступеньками. Мы приходили сюда с бабушкой на детские спектакли. Чуть ниже начинается главная улица нашего города. На ней много магазинов, огромные витрины сверкают иллюминацией, вот летние кафе, которые опустели и ждут своего веселого летнего времени, чтобы вновь засверкать всеми красками лета. Дорога выводит меня к монументу Славы. Очень красивый комплекс, мой дед ветеран войны и мы часто бываем здесь.Если пройти дальше, то можно увидеть наш зоопарк, сейчас здесь тихо, но когда начинают кормить зверей, на это стоит посмотреть. Мы всегда долго задерживались здесь. Я любил это место.Главная улица заканчивается и я сворачиваю в маленький переулок, недалеко отсюда мой детский сад, он все такой же : клумбы с цветами, беседки, где мы с мальчишками играли, качели. Приятно все вспомнить. Воскресенье был моим любимым днем, потому что мы все вместе гуляли, мы и сейчас часто проводим время вместе, но времени свободного стало совсем мало. Но от этого моя любовь к городу не уменьшается, а даже наоборот, мне хочется как можно больше, узнавать свой город и гордиться им.