Измените микротекст, объединив несколько предложений в одно: 1.в научной много внимания уделяется изложению, обсуждению и доказательству теорий и гипотез. эти теории и гипотезы еще в подтверждении. язык научной характеризуется большим количеством лексических и грамматических единиц. эти единицы служат для выражения возможности и необходимости, проблематичности и ирреальности. 2.логичность научной речи не такая, как в речи художественной. логичность научной речи отличается предельной строгостью. научное мышление выражается в цепи доказательств. 3.научная речь не просто логична. научной речи свойственна именно подчеркнутая логичность. весь строй речи направлен на то, чтобы выразить логику изложения. этому служат специальные языковые и речевые средства и в лексике, и в синтаксисе предложения, и в структуре текста. 4.язык научного общения существует в речевых произведениях. изучение любой терминологической системы будет продуктивно при одном условии. исследователь отправляется не от какого-то идеального списка единиц, а от реальных текстов.
2.Логичность научной речи не такая, как в речи художественной - она отличается предельной строгостью, а научное мышление выражается в цепи доказательств.
3.Научная речь не просто логична, ей свойственна именно подчеркнутая логичность, весь строй речи направлен на то, чтобы выразить логику изложения. Этому служат специальные языковые и речевые средства и в лексике, и в синтаксисе предложения, и в структуре текста.
4.Язык научного общения существует в речевых произведениях, и изучение любой терминологической системы будет продуктивно при одном условии - исследователь отправляется не от какого-то идеального списка единиц, а от реальных текстов.