ответ: я устал от пыльного московского лета, работы в жарком, душном офисе и составления документов о купле-продаже недвижимости. но в москву нежданно-негаданно нагрянул мой приятель борис и предложил мне съездить погостить в его новом, недавно построенном загородном доме.
борис художник, и довольно известный художник. не без труда я получил внеочередной недельный отпуск и вместе с борисом на его комфортабельном, серебристого цвета автомобиле отправился за город.
дом бориса оказался трёхэтажным кирпичным коттеджем с необычными, странными башенками. живописный, хотя и небольшой сад был окружён высоким деревянным забором. мне понравились ровные, выложенные плиткой дорожки, аккуратно подстриженные зелёные газоны, клумбы с белыми, жёлтыми, красными, фиолетовыми анютиными глазками — словом, всё увиденное.
в день моего приезда мы с борисом посидели, поговорили о том о сём и рассказали друг другу о своем житье-бытье. я думал, что мы будем вместе не только завтракать, или обедать, или ужинать, но и собирать грибы-ягоды и гулять, купаться и загорать. однако борис должен был готовиться к выставке и собирался и день и ночь работать над своей новой картиной.
утром я отправился гулять один и увидел посёлок, и окрестные поля, и лес, и речку. внезапно солнце закрыли чёрные грозовые тучи. всё: и трава, и деревья, и кусты — стало тёмным. подул ветер, сильный, ледяной, порывистый. начался холодный проливной дождь.
у меня не было с собой ни зонта, ни куртки. да в такой ливень непромокаемый плащ и тот бы не . поэтому я решил переждать дождь под раскидистым, хотя и невысоким дубом.
только после дождя я сообразил, что не спросил у бориса ни названия улицы, ни номера его дома. и смех и грех: все коттеджи в поселке были новыми, трёхэтажными, кирпичными. я стал заходить в дома и спрашивать про художника бориса ландышева. но почему-то никто не был знаком ни с борисом, ни даже со своими ближайшими соседями.
борис отыскал меня лишь поздним вечером, когда я был ни жив ни мертв от холода, и голода, и усталости
ответ: характер каждого народа многогранен и оригинален, но почему-то прилагательные и таинственная употребляется только по отношению к душе . разгадку её тайны некоторые исследователи видят в фольклоре, или устном народном творчестве.
как известно, в центре былин и сказаний стоит герой настоящий герой богатырь, могучий красавец, в современной терминологии-супермен, защищающий свой народ от всяких зол.
а вот главный герой народных сказок вовсе не похожа героя-супермена. в нём-то, видимо и есть разгадка души и ключ к национальному характеру. этот герой да да в кавычках -иван дурак, ласково именуемый в народе иванушкой дурочком
он и не могуч и не красавец, да ещё и дурак. но почему-то именно он, неказистый, смешной, нелепый, делающий всё по-дурацки, в критическую минуту оказывается самым умным именно он ленивый пассивный предпочитающий целый день лежать на печи в решительный момент действует быстро смело активно именно ему ни на что не претендующему, в конце сказки достается в жёны царевна и полцарства в придачу. его сила в том что своей добротой и непрактичностью он производит на алчных окружающих впечатление слабого и глупого и он считая его дураком не смогут себе представить его умным смелым находчивым. и дети слушающие народные сказки, в каждом новом поколении учатся не судить о людях по их внешнему виду и поведению.
ответ: я устал от пыльного московского лета, работы в жарком, душном офисе и составления документов о купле-продаже недвижимости. но в москву нежданно-негаданно нагрянул мой приятель борис и предложил мне съездить погостить в его новом, недавно построенном загородном доме.
борис художник, и довольно известный художник. не без труда я получил внеочередной недельный отпуск и вместе с борисом на его комфортабельном, серебристого цвета автомобиле отправился за город.
дом бориса оказался трёхэтажным кирпичным коттеджем с необычными, странными башенками. живописный, хотя и небольшой сад был окружён высоким деревянным забором. мне понравились ровные, выложенные плиткой дорожки, аккуратно подстриженные зелёные газоны, клумбы с белыми, жёлтыми, красными, фиолетовыми анютиными глазками — словом, всё увиденное.
в день моего приезда мы с борисом посидели, поговорили о том о сём и рассказали друг другу о своем житье-бытье. я думал, что мы будем вместе не только завтракать, или обедать, или ужинать, но и собирать грибы-ягоды и гулять, купаться и загорать. однако борис должен был готовиться к выставке и собирался и день и ночь работать над своей новой картиной.
утром я отправился гулять один и увидел посёлок, и окрестные поля, и лес, и речку. внезапно солнце закрыли чёрные грозовые тучи. всё: и трава, и деревья, и кусты — стало тёмным. подул ветер, сильный, ледяной, порывистый. начался холодный проливной дождь.
у меня не было с собой ни зонта, ни куртки. да в такой ливень непромокаемый плащ и тот бы не . поэтому я решил переждать дождь под раскидистым, хотя и невысоким дубом.
только после дождя я сообразил, что не спросил у бориса ни названия улицы, ни номера его дома. и смех и грех: все коттеджи в поселке были новыми, трёхэтажными, кирпичными. я стал заходить в дома и спрашивать про художника бориса ландышева. но почему-то никто не был знаком ни с борисом, ни даже со своими ближайшими соседями.
борис отыскал меня лишь поздним вечером, когда я был ни жив ни мертв от холода, и голода, и усталости
объяснение:
ответ: характер каждого народа многогранен и оригинален, но почему-то прилагательные и таинственная употребляется только по отношению к душе . разгадку её тайны некоторые исследователи видят в фольклоре, или устном народном творчестве.
как известно, в центре былин и сказаний стоит герой настоящий герой богатырь, могучий красавец, в современной терминологии-супермен, защищающий свой народ от всяких зол.
а вот главный герой народных сказок вовсе не похожа героя-супермена. в нём-то, видимо и есть разгадка души и ключ к национальному характеру. этот герой да да в кавычках -иван дурак, ласково именуемый в народе иванушкой дурочком
он и не могуч и не красавец, да ещё и дурак. но почему-то именно он, неказистый, смешной, нелепый, делающий всё по-дурацки, в критическую минуту оказывается самым умным именно он ленивый пассивный предпочитающий целый день лежать на печи в решительный момент действует быстро смело активно именно ему ни на что не претендующему, в конце сказки достается в жёны царевна и полцарства в придачу. его сила в том что своей добротой и непрактичностью он производит на алчных окружающих впечатление слабого и глупого и он считая его дураком не смогут себе представить его умным смелым находчивым. и дети слушающие народные сказки, в каждом новом поколении учатся не судить о людях по их внешнему виду и поведению.
объяснение: