В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Измени место (относительно главного слова) причастного оборота в предложении. Поставь, где необходимо, запятые. Порядок других слов в предложении не меняй. Пример:
Плотно завешенное окно не пропускало света.
Окно, плотно завешенное, не пропускало света.
1. В стремительно летящих тучах показалось невысокое солнце.

2. Издали слышится рёв потоков, несущихся по оврагам.

3. Документы, потерянные в году, нашлись в старом пальто.

Показать ответ
Ответ:
22031982golub
22031982golub
30.09.2022 23:20

1.Какой частью речи выражено подлежащее в предложениях? Писать о лесах — любимое мое занятие *

Д.Инфинитив

2.Какой частью речи выражено подлежащее в предложениях? Оба мокрые от пота *

В.Имя числительное.

3.Какой частью речи выражено подлежащее в предложениях? Однажды осенью под вечер я проходил мимо усадьбы *

Б.Местоимение.

4.Какой частью речи выражено подлежащее в предложениях? Один крестится и прощается с народом *

В.Имя числительное.

5.Какой частью речи выражено подлежащее в предложениях? Ноша была легкая и теплая *

А.Имя существительное.

6.Какой частью речи выражено подлежащее в предложениях? Гулявшие в коридоре остановились и, следя за огоньками, аплодировали мастерству *

Г.Причастие

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Tima411
Tima411
03.10.2022 03:41

На самом деле вариантов чередования согласных в корне очень много. Вот самые распространенные пары-тройки:

г\ ж\ з – друг- дружить- друзья; т\ ч\ щ- свет- свеча- освещение; д\ ж\ жд- труд- тружусь- утруждать; ц\ч\к – лицо-личико-лик; с\ш\х – лес-леший, пахать-вспашка; щ\ск-ст – мощеный – мостить, лощеный – лоск; б\ бл- любовь- люблю; в\ вл- ловить- ловля; м\ мл- ломить- преломление; п\ пл- лупить- луплю; ф\ фл- графить- графлю.

Объяснение этих процессов учеными-лингвистами достаточно простое: чередование образовалось в результате упрощения произношения, причем изначальный смысл звуков по мере протекания этого процесса утрачивался.

В ученой среде бытует несколько ироническое выражение, которое звучит как “так сложилось исторически”. Оно объясняет многие непонятные явления в русском языке, в том числе и чередование согласных в корне. На самом деле такое объяснение имеет смысл – за каждой парой или тройкой чередующихся согласных в корне стоит длительный процесс языковых перемен.

Важно отметить, что значение корня при чередовании совершенно не изменяется, единицы с чередующимися согласными в корне слова продолжают считаться родственными и образуют лексические группы. При этом определить, какой именно звук считать основным, возможно не всегда, хотя в большинстве случаев какой-то согласный все-таки берется за точку отсчета.

window.Ya.adfoxCode.create({

ownerId: 326810,

containerId: 'adfox_predmety_300x250_2',

params: {

pp: 'h',

ps: 'eizi',

p2: 'gyoz'

}

});

Обычно чередование согласных имеет место в конце корня, на его границе с суффиксом или окончанием. Правил, согласно которым происходит это чередование, нет, в основном его просто нужно запомнить.

Подробнее: https://obrazovaka.ru/russkiy-yazyk/cheredovanie-soglasnyh-v-korne-slova.html

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота