драмтеатр, безусловно, красивейшее здание в городе. когда входишь в это прекрасное строение в центре омска, сразу замечаешь, что фойе театра на первом этаже полукругом охватывает зрительный зал и оно представляет собой неширокие переходы с низкими сводчатыми потолками и каменным полом. трудно сказать, отвечает ли это фойе замыслу архитектора, но всё-таки одно, как мне кажется, бесспорно, купившему в партер билет зрителю, здесь не уютно.
другое дело фойе бельэтажа. с первого этажа вас поднимают к нему широкие угловые лестницы, на площадях которых расположены огромные зеркала, начищенные до блеска. как бы давно это ни происходило, однако, глядя в эти зеркала так и представляешь себе разряженную публику начала века, в длинных вечерних платьях и мужчин во фраках и смокингах.
поднявшись по лестнице, вы попадаете в небольшой, но уютный зал, где иногда разворачиваются выставки, связанные с театра и проводятся поэтические встречи. но чаще всё это фойе бывает свободным и здесь, поэтому, приятно прогуливаться как перед спектаклем так и во время антракта.
высокий потолок, изящные люстры, окна, задрапированные шёлковыми шторами, одним словом, всё это создаёт впечатление торжественности и царской атмосферы, строгой и одновременно милой.
без сомнения, вы будете восхищены театром и каждый почувствует, что пришёл в храм искусства и красоты, и гармонии.
"наш драмтеатр можно назвать чертогом муз", - писал леонид мартынов, замечая к тому же, - "он по праву считается гордостью омичей."
1. вводные слова и словосочетания выделяются запятыми.
2. деепричастный оборот выполняет синтаксическую роль обстоятельства и выделяется запятыми.
класс у нас конечно не громкий, но когда мы выходим в школьный коридор, мы сшибаем всех на своём пути. мы любим побегать, попрыгать и орать. все учителя нам делают замечания, но мы продолжаем.
особенно в нашем классе самые крикливые мальчишки. а девочки иногда могут просто сидеть на подоконнике и разговаривать н разные темы.
но мне всё равно нравится наш класс, хоть он и такой бешенный.зато я здесь знаю всех и они готовы меня поддержать во всём.
драмтеатр, безусловно, красивейшее здание в городе. когда входишь в это прекрасное строение в центре омска, сразу замечаешь, что фойе театра на первом этаже полукругом охватывает зрительный зал и оно представляет собой неширокие переходы с низкими сводчатыми потолками и каменным полом. трудно сказать, отвечает ли это фойе замыслу архитектора, но всё-таки одно, как мне кажется, бесспорно, купившему в партер билет зрителю, здесь не уютно.
другое дело фойе бельэтажа. с первого этажа вас поднимают к нему широкие угловые лестницы, на площадях которых расположены огромные зеркала, начищенные до блеска. как бы давно это ни происходило, однако, глядя в эти зеркала так и представляешь себе разряженную публику начала века, в длинных вечерних платьях и мужчин во фраках и смокингах.
поднявшись по лестнице, вы попадаете в небольшой, но уютный зал, где иногда разворачиваются выставки, связанные с театра и проводятся поэтические встречи. но чаще всё это фойе бывает свободным и здесь, поэтому, приятно прогуливаться как перед спектаклем так и во время антракта.
высокий потолок, изящные люстры, окна, задрапированные шёлковыми шторами, одним словом, всё это создаёт впечатление торжественности и царской атмосферы, строгой и одновременно милой.
без сомнения, вы будете восхищены театром и каждый почувствует, что пришёл в храм искусства и красоты, и гармонии.
"наш драмтеатр можно назвать чертогом муз", - писал леонид мартынов, замечая к тому же, - "он по праву считается гордостью омичей."
1. вводные слова и словосочетания выделяются запятыми.
2. деепричастный оборот выполняет синтаксическую роль обстоятельства и выделяется запятыми.
ответ:
мы на перемене.
класс у нас конечно не громкий, но когда мы выходим в школьный коридор, мы сшибаем всех на своём пути. мы любим побегать, попрыгать и орать. все учителя нам делают замечания, но мы продолжаем.
особенно в нашем классе самые крикливые мальчишки. а девочки иногда могут просто сидеть на подоконнике и разговаривать н разные темы.
но мне всё равно нравится наш класс, хоть он и такой бешенный.зато я здесь знаю всех и они готовы меня поддержать во всём.
здесь я чувствую себя хорошо!
объяснение: