Изложение «кошка Ю ю» по плану: 1.Описание кошки. 2.Особенные часы семейного счастья когда писатель работал по ночам. 3.Как Ю-ю устраивается на столе писателя.
Я тихо стояла на полке и пыталась, как обычно, заглянуть в окно, чтобы увидеть улицу и зеленые нежные листочки деревьев. Внезапно к полке, на которой я стояла, подошел мальчик и стал пристально разглядывать меня и моих сестер -- книг про животных.
Мальчик взял меня в руки и прочитал: "Животные леса". Он зажал меня подмышкой и продолжил разглядывать книги. Я попыталась оглядеться. Недалеко от меня стояла девочка и разговаривала со своей подругой.
-- Вчера я прочитала книгу про лебедей! Как мне понравились эти величавые птицы!
Ее подруга кивнула головой и сказала:
-- На неделе я прочитала большую книгу про звезды и планеты. Называется "Занимательная астрономия".
Мальчик тем временем закончил выбор и взял мою соседку по полке. Он подошел к библиотекарю и сказал:
-- Запишите на Иванова! Из шестого класса!
Библиотекарь улыбулся:
-- Не забудь сдать через две недели.
Потом мальчик положил меня в рюкзак и направился домой, весело напевая песенки.
1) [Гроза, |медленно накоплявшаяся за весь этот жаркий, нестерпимо душный день|, разразилась с необыкновенной силой над Перебродом]. [—, |П.О.|, ═].
2) [Молния блистала почти беспрерывно], и [от раскатов грома дрожали и звенели стекла в окнах моей комнаты]. [— ═], и [═ и ═ —].
3) [Часов около восьми вечера гроза утихла на несколько минут, но только для того], (чтобы потом начаться с новым ожесточением). [— ═, но для того ], (чтобы ═].
4) [Вдруг что-то с оглушительным треском посыпалось на крышу и на стены старого дома]. [— ═ O и O].
5) [Я бросился к окну]. [— ═].
6) [Огромный град, |с грецкий орех величиной|, стремительно падал на землю, высоко подпрыгивая потом кверху]. [—, |~~~|, ═, |Д.О.|].
7) [Я взглянул на тутовое дерево, |росшее около самого дома|, и увидел], (что оно стояло совершенно голое). [— ═, |П.О.|, и ═], (что — ═).
Я тихо стояла на полке и пыталась, как обычно, заглянуть в окно, чтобы увидеть улицу и зеленые нежные листочки деревьев.
Внезапно к полке, на которой я стояла, подошел мальчик и стал пристально разглядывать меня и моих сестер -- книг про животных.
Мальчик взял меня в руки и прочитал: "Животные леса". Он зажал меня подмышкой и продолжил разглядывать книги. Я попыталась оглядеться. Недалеко от меня стояла девочка и разговаривала со своей подругой.
-- Вчера я прочитала книгу про лебедей! Как мне понравились эти величавые птицы!
Ее подруга кивнула головой и сказала:
-- На неделе я прочитала большую книгу про звезды и планеты. Называется "Занимательная астрономия".
Мальчик тем временем закончил выбор и взял мою соседку по полке.
Он подошел к библиотекарю и сказал:
-- Запишите на Иванова! Из шестого класса!
Библиотекарь улыбулся:
-- Не забудь сдать через две недели.
Потом мальчик положил меня в рюкзак и направился домой, весело напевая песенки.
2) [Молния блистала почти беспрерывно], и [от раскатов грома дрожали и звенели стекла в окнах моей комнаты].
[— ═], и [═ и ═ —].
3) [Часов около восьми вечера гроза утихла на несколько минут, но только для того], (чтобы потом начаться с новым ожесточением).
[— ═, но для того ], (чтобы ═].
4) [Вдруг что-то с оглушительным треском посыпалось на крышу и на стены старого дома].
[— ═ O и O].
5) [Я бросился к окну].
[— ═].
6) [Огромный град, |с грецкий орех величиной|, стремительно падал на землю, высоко подпрыгивая потом кверху].
[—, |~~~|, ═, |Д.О.|].
7) [Я взглянул на тутовое дерево, |росшее около самого дома|, и увидел], (что оно стояло совершенно голое).
[— ═, |П.О.|, и ═], (что — ═).