Из выделенных словосочетаний образуйте сложные прилагательные. Запишите их. Осенний и зимний период; лимонный жёлтый цвет; мутная зелёная вода; бак на сорок вёдер; информационный и развлекательный канал; продукция сельского хозяйства
школьной программе много интересных предметов. каждый учащийся может выбрать близкий и интересный для себя. но все они, кроме иностранного языка, в нашей стране на родном языке. поэтому для себя я выбрал язык - любимым школьным предметом. предметом, по которому я занимаюсь в первую очередь и с
большим удовольствием. ведь в основе знаний лежит изучение языка своих предков.
- один из самых распространённых и узнаваемых в мире языков. это язык не только всех людей, это язык знаменитых поэтов и писателей. произведения а.с. пушкина переведены на все языки мира. а ведь александр
сергеевич пушкин достояние народа и рекордсмен в использовании слов. его словарный запас насчитывал около двадцати четырёх тысяч слов.
а какое количество произведений талантливых авторов подарил миру язык. его красота, многогранность, сложность оборотов и неповторимая музыкальность
узнаваема и уникальна.
языка выделяется в , общий для украинского и языков, или и период национального языка.
Я не предполАгал, что зима в этом году нАступит так рано. Снег обычно не лОжится в начале ноября, а в этом году невидимый художник кОснулся деревьев, гАзонов, скАмеек в парке.… Кисть полОжила белые мЕзки на асфальт, на мАшины и на подОконники. Будто в одну ночь голые кусты прЕвратились в прИвезенные из зАморских орАнжерей изсканные фАнтастические рАстения. На зАре рОзоватые блики теплым кАсанием ожИвили их, будто нежные экзотические цветы вырОсли на знАкомых веточках, прИдав им новый, не жиданный вид.
Выпишите:
1) слово с двумя приставками;
2) слово, в котором есть все известные вам виды морфем;
3) слово, в котором нет окончания;
4) слово с нулевым окончанием – и выполните их морфемный разбор.
школьной программе много интересных предметов. каждый учащийся может выбрать близкий и интересный для себя. но все они, кроме иностранного языка, в нашей стране на родном языке. поэтому для себя я выбрал язык - любимым школьным предметом. предметом, по которому я занимаюсь в первую очередь и с
большим удовольствием. ведь в основе знаний лежит изучение языка своих предков.
- один из самых распространённых и узнаваемых в мире языков. это язык не только всех людей, это язык знаменитых поэтов и писателей. произведения а.с. пушкина переведены на все языки мира. а ведь александр
сергеевич пушкин достояние народа и рекордсмен в использовании слов. его словарный запас насчитывал около двадцати четырёх тысяч слов.
а какое количество произведений талантливых авторов подарил миру язык. его красота, многогранность, сложность оборотов и неповторимая музыкальность
узнаваема и уникальна.
языка выделяется в , общий для украинского и языков, или и период национального языка.
Я не предполАгал, что зима в этом году нАступит так рано. Снег обычно не лОжится в начале ноября, а в этом году невидимый художник кОснулся деревьев, гАзонов, скАмеек в парке.… Кисть полОжила белые мЕзки на асфальт, на мАшины и на подОконники. Будто в одну ночь голые кусты прЕвратились в прИвезенные из зАморских орАнжерей изсканные фАнтастические рАстения. На зАре рОзоватые блики теплым кАсанием ожИвили их, будто нежные экзотические цветы вырОсли на знАкомых веточках, прИдав им новый, не жиданный вид.
Выпишите:
1) слово с двумя приставками;
2) слово, в котором есть все известные вам виды морфем;
3) слово, в котором нет окончания;
4) слово с нулевым окончанием – и выполните их морфемный разбор.
Объяснение: