Возымел он к ней ужас и отвращение. (к ней) Лишь только они подошли к ней, как соскочили со стен два рыцаря, ударили копьями об щиты и бросились на черную курицу. (к ней) Останься со мною! (со мною) Впоследствии же похвалы, которыми все его осыпали, так его заняли, что он довольно редко о ней вспоминал. (о ней) В другое время Алеша был бы очень рад приезду директора, коего давно хотелось ему видеть, потому что, судя по почтению, с каким отзывались о нем учитель и учительша, он воображал, что это должен быть какой-нибудь знаменитый рыцарь в блестящих латах и в шлеме с большими перьями. (о нём) Ему всё представлялось, как кухарка за нею бегала с ножом и как Чернушка кудахтала разными голосами. (за нею) Длинные русые волосы, висевшие у него почти до пояса, хорошенько расчесали, разделили на две ровные части и переложили наперед по обе стороны груди. (у него)
Лишь только они подошли к ней, как соскочили со стен два рыцаря, ударили копьями об щиты и бросились на черную курицу. (к ней)
Останься со мною! (со мною)
Впоследствии же похвалы, которыми все его осыпали, так его заняли, что он довольно редко о ней вспоминал. (о ней)
В другое время Алеша был бы очень рад приезду директора, коего давно хотелось ему видеть, потому что, судя по почтению, с каким отзывались о нем учитель и учительша, он воображал, что это должен быть какой-нибудь знаменитый рыцарь в блестящих латах и в шлеме с большими перьями. (о нём)
Ему всё представлялось, как кухарка за нею бегала с ножом и как Чернушка кудахтала разными голосами. (за нею)
Длинные русые волосы, висевшие у него почти до пояса, хорошенько расчесали, разделили на две ровные части и переложили наперед по обе стороны груди. (у него)